Совершенствование интегрированной системы управления банковским конгломератом

Финансы » Банковский менеджмент и проблемы эффективного управления коммерческим банком в период мирового финансового кризиса » Совершенствование интегрированной системы управления банковским конгломератом

Страница 8

В целях усиления риск-менеджмента и улучшения корпоративного управления в финансовых организациях необходимо пересмотреть вопросы:

1) четкого распределения обязанностей, полномочий и ответственности менеджмента банков и банковских конгломератов;

2) налаживания механизма оперативного взаимодействия между подразделениями банков и банковских конгломератов;

3) обеспечения более эффективного порядка принятия решений при осуществлении деятельности;

4) установления более «прикладных» требований в части определения допустимых лимитов на риски, связанные с осуществлением деятельности на финансовом рынке;

5) усовершенствования процедур применения финансовой организацией стресс-тестинга и планирования экономического капитала.

Также в рамках системы управления рисками и внутреннего контроля необходимо усовершенствовать процедуры предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных незаконным путем, а также политики вознаграждения и материального стимулирования в банках.

Качество и эффективность современных систем управления рисками и корпоративного управления основаны на недопущении агрессивной политики или проявлений спекулятивной практики со стороны финансовых организаций, а также на ответственности и профессионализме руководителей и работников подразделений риск-менеджмента, равно как и органов управления финансовых организаций.

Исходя из функциональных возможностей BPM-решения, можно сделать вывод о том, что данная информационная система относится к системам нового класса и может служить эффективным инструментом повышения конкурентоспособности банковского конгломерата, которым является АО «АТФ Банк».

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Статьи по теме:

Принципы обслуживания клиентов в многофилиальном банке
Существует два основных подхода: При стандартном подходе клиент изначально закрепляется за конкретным операционистом банка. Обслуживание клиента происходит лишь в одном фиксированном отделении банка. В соответствии с имеющейся законодательной базой, банковское обслуживание клиента предполагает нали ...

Оптимизация процесса кредитования юридических лиц
На основании вышеизложенного автором работы предлагаются следующие меры, направленные на оптимизацию кредитования физических лиц. В первую очередь необходима разработка методов оценки кредитных рисков для предприятий, ведущих свою экономическую деятельность в сфере торговли и общественного питания. ...

Организация электронного документооборота в банке
В российской федерации электронные расчеты стали внедряться сразу в двух звеньях системы безналичных платежей: во взаимоотношении коммерческих банков со своей клиентурой (банк-клиент) и в межбанковских расчетах (банк-банк). Межбанковские электронные расчеты могут осуществляться как на основе коррес ...


Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru