Механизм формирования конкурентной стратегии банка

Финансы » Банковские конкурентные стратегии » Механизм формирования конкурентной стратегии банка

Страница 2

Рис. 2. Перечень основных факторов внешней среды кредитной организации.

Таким образом, сочетание внутренних и внешних факторов определяет выбор стратегии банка (см. приложение 1).

Определение конкурентной стратегии сегодня не менее важно, чем формулировка миссии, подсчет доли рынка и иных показателей, составляемых организацией. На основании принятой стратегии развития строится вся дальнейшая деятельность банка от разработки нового продукта до выбора корпоративного стиля помещения. Несмотря на большое количество различных трактовок, и классификаций стратегий, большинство авторов сходится на выделении трех составляющих: корпоративная стратегия, конкурентная (деловая) и функциональная стратегии. Первая сродни миссии банка и поэтому не выбрана в качества объекта исследования. Операционные (или функциональные) стратегии банка динамично развиваются на современном рынке, поэтому их рассмотрение - это отдельная тема для научных исследований.

Данная работа сфокусирована именно на особенностях деловых стратегий банка для раскрытия методологической сущности данного понятия.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Учет взносов на пенсионное страхование и трудового стажа застрахованных лиц
Персонифицированный учет в каждом субъекте Российской Федерации включает три стадии: 1. Регистрацию застрахованных лиц.2.Сбор сведений о трудовом стаже и заработке (доходе) и начисленных страховых взносов застрахованных лиц за период работы после начальной регистрации. 3. Поэтапное внесение в лицев ...

Содержание и функции государственного страхового надзора
Государственный надзор за деятельностью субъектов страхового дела (далее - страховой надзор) осуществляется в целях соблюдения ими страхового законодательства, предупреждения и пресечения нарушений участниками отношений, регулируемых настоящим Законом, страхового законодательства, обеспечения защит ...

Правовое регулирование ОАО «Сбербанка»
Специалист по обслуживанию частных лиц несет ответственность за: Своевременное и качественное выполнение возложенных на него должностных обязанностей и порученных ему работ. Выполнение плановых заданий Своевременное и качественное обслуживание клиентов ВСП с соблюдением утвержденных стандартов серв ...


Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru