Организационно-экономическая характеристика МСК «АсСтра»

Финансы » Финансовая устойчивость страховой компании » Организационно-экономическая характеристика МСК «АсСтра»

Страница 4

Рис. 2.4 Структура взаимодействия отдела ДМС предприятия АсСтра с филиалами

Проанализируем внешние коммуникации предприятия. Основное назначение внешних коммуникаций – это:

ознакомление потенциальных потребителей со страхованием и со своими страховыми продуктами;

продвижение на рынок или его целевые сегменты страховых продуктов страховщика;

улучшение имиджа марки страховщика в общественном сознании.

Стиль внешних коммуникаций страховщика должен быть прост и понятен. Компании должны избегать употребления в своей рекламе и иных материалах, рассчитанных на широкую аудиторию, малопонятных терминов и сложных формулировок.

Внешние коммуникации АсСтра можно разделить на формальные и неформальные. Формальные коммуникации – это реклама с использованием СМИ: на телевидении, радио и в прессе, а также вне СМИ: при помощи афиш, лотерей, спонсорской деятельности, меценатства и т.д. При этом, гораздо большее значение имеют неформальные коммуникации.

Таким образом, основное назначение внешних коммуникаций – это увеличение продаж страховой продукции. Страховщик не только сам должен знать о положительных свойствах и качестве своих услуг, но и донести это знание до потребителя. Коммуникации и добрые отношения с клиентами в последнее время воспринимаются все большим количеством страховщиков как одна из составляющих их капитала наравне с финансовыми средствами, торговыми марками, недвижимостью, людскими ресурсами, агентскими сетями и т.д.

Из приведенного перечня видно, что маркетинговые коммуникации намного шире, чем собственно реклама и общественные связи. Клиент составляет свое общее представление о страховщике не только на основании рекламы, но и на основании стоимости его услуг, впечатления от общения с агентом, от условий страхования. Таким образом, в коммуникациях, как в фокусе, сходятся все факторы маркетинговой политики страховщика. Поэтому АсСтра не только рекламирует свои услуги, но и периодически публикует статьи с ответами на наиболее часто возникающие у клиентов вопросы и разъяснениями по существующим программам ДМС.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Анализ портфеля депозитов физических лиц ОАО «Сбербанк России»
Анализ портфеля депозитов физических лиц следует начинать с определения и анализа общей его величины и нахождения доли в пассивах. Как видно на Рис. 4, доля вкладов физических лиц в привлеченных средствах Сбербанка является основной. Что является положительным фактором для качества пассивов банка, ...

Права и обязанности сторон
Страхователь имеет право: 1. на получение страхового возмещения при наступлении страхового случая в порядке, определенном настоящими Правилами и договором страхования; 2. на досрочное прекращение договора страхования. Страхователь обязан: 1. сообщать Страховщику обо всех заключенных или заключаемых ...

Кредитная политика как основной инструмент достижения стратегических целей банка
Кредит, кредитование, кредитная политика - звенья одной цепи. Эти понятия тесно взаимосвязаны. Вторая категория в известной мере уточняет и углубляет первую, а третья конкретизирует и расширяет вторую. Одновременно кредит и кредитование – это элементы кредитной политики. Осуществление кредитной пол ...


Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru