Расчеты платежными поручениями

Страница 5

Закрытие аккредитива в кредитной организации поставщика производится:

1) по истечении срока аккредитива. О закрытии аккредитива исполнитель уведомляет эмитента;

2) по заявлению поставщика об отказе дальнейшего использо­вания аккредитива до истечения срока (на основании его заявле­ния). Эмитенту посылается уведомление исполняющей кредит­ной организацией. Неиспользованная сумма перечисляется кре­дитной организации плательщика на балансовых счет, с которого депонировались средства (расчетный или ссудный);

3) по заявлению покупателя об отзыве аккредитива полностью или частично. В день получения сообщения от эмитента аккреди­тив закрывается или уменьшается, но не более суммы остатка на счетах 90907 или 90908. О закрытии аккредитива посылается уве­домление эмитенту;

4) в кредитных организациях списываются все записи по вне-балансовым счетам (90907 или 90908) Выставленные аккредити­вы; (91305) Гарантии, поручительства, полученные банком; (91404) Гарантии, поручительства, выданные банком.

Схему документооборота при расчетах аккредитивами см. в приложении 8.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Современное состояние рынка страхования домашнего имущества
Страхование в РФ за последние годы получило существенное развитие - созданы условия для развития системы страховой защиты имущественных интересов населения, предприятий и государства. Вместе с тем страхование, прошедшее процесс перехода от государственной страховой монополии к возрождению страховог ...

Основные принципы формирования портфеля инвестиций
1) Безопасность вложений (стабильность дохода, неуязвимость на рынке инвестиционного капитала). 2) Доходность вложений. 3) Рост вложений. 4) Ликвидность вложений. Методом снижения серьезных потерь в инвестировании служит диверсификация финансовых вложений(10-15 фин. активов). Существует определенна ...

Классификация основных методов анализа конъюнктуры рынка и их алгоритм
Основными методами изучения конъюнктуры биржевого рынка являются: 1. мониторинг, или текущее наблюдение; 2. статистический анализ; 3. фундаментальный анализ; 4. технический анализ; 5. рейтинговый анализ; 6. экспертный анализ. Конъюнктура оценивается с помощью системы показателей. Отбор показателей ...


Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru