Расчеты платежными поручениями

Страница 5

Закрытие аккредитива в кредитной организации поставщика производится:

1) по истечении срока аккредитива. О закрытии аккредитива исполнитель уведомляет эмитента;

2) по заявлению поставщика об отказе дальнейшего использо­вания аккредитива до истечения срока (на основании его заявле­ния). Эмитенту посылается уведомление исполняющей кредит­ной организацией. Неиспользованная сумма перечисляется кре­дитной организации плательщика на балансовых счет, с которого депонировались средства (расчетный или ссудный);

3) по заявлению покупателя об отзыве аккредитива полностью или частично. В день получения сообщения от эмитента аккреди­тив закрывается или уменьшается, но не более суммы остатка на счетах 90907 или 90908. О закрытии аккредитива посылается уве­домление эмитенту;

4) в кредитных организациях списываются все записи по вне-балансовым счетам (90907 или 90908) Выставленные аккредити­вы; (91305) Гарантии, поручительства, полученные банком; (91404) Гарантии, поручительства, выданные банком.

Схему документооборота при расчетах аккредитивами см. в приложении 8.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Страхование коммерческих рисков
Сейчас в России только идет становление экономических отношений субъектов рынка. В этой связи особое значение для предпринимателей приобретает страхование коммерческих рисков. Объектом страхования в данном случае выступает коммерческая деятельность страхователя, в основе которой лежит инвестировани ...

Роль Центрального банка Российской Федерации в формировании системы страхования вкладов
Деятельность Центрального банка РФ определяется Конституцией РФ, Федеральным законом "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и другими федеральными законами. Правовое положение Банка России и его взаимоотношения с кредитными организациями определяются на основе того, что, с о ...

Модель привлекательного качества
нковский приложение мобильный Теория привлекательного качества – инструмент, позволяющий описать, удовлетворение каких потребностей оставляет потребителя равнодушным, неудовлетворенным, либо приводит его в восторг. Помогает выявить приоритетные потребности. Главное средство достижения конкурентного ...


Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru