Операционные стратегии банка

Финансы » Банковские конкурентные стратегии » Операционные стратегии банка

Страница 2

Функционально CRM можно представить в виде крупных модулей - автоматизации маркетинга (анализ и формирование целевой клиентской аудитории, базы данных по банковским продуктам, ставкам, состоянию рынка и конкурентам; планирование и проведение маркетинговых кампаний и анализ их результатов, создание инструментов для проведения интернет-маркетинга; персонализированный "one-to-one" маркетинг с использованием современных каналов сбора информации и баз данных и т.д.) и автоматизации банковского обслуживания (прогнозирование банковских операций, управление контактами, работа с клиентами, генерация клиентских баз и прайс-листов, анализ прибылей и убытков и др.).

CRM-стратегия предполагает сбор и агрегированной информации, и более детальной. Многие европейские и американские банки собирают не только внутрибанковскую информацию о клиентах, но и обмениваются информацией со своими партнерами - страховыми компаниями, брокерскими, туристическими фирмами. Таким образом, банк получает в свое распоряжение структурированный свод данных о клиентах, который постоянно анализируется и дополняется.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Федеральный закон
Закон о монетизации льгот вступил в силу в России с 1 января 2005 года. Отныне вместо большинства предусмотренных ранее льгот социально незащищенным слоям населения будут выплачиваться денежные компенсации - ежемесячные денежные выплаты. Их размер по стране составляет от 150 до 1550 рублей в месяц ...

Потребительский кредит и его виды
Потребительский кредит отражает экономические отношения между кредитором и кредитополучателем по поводу кредитования конечного потребления. Он выдается населению для удовлетворения потребительских нужд и отличается от кредитов, предоставляемых предприятиям для производственных целей, по составу уча ...

Учет взносов на пенсионное страхование и трудового стажа застрахованных лиц
Персонифицированный учет в каждом субъекте Российской Федерации включает три стадии: 1. Регистрацию застрахованных лиц.2.Сбор сведений о трудовом стаже и заработке (доходе) и начисленных страховых взносов застрахованных лиц за период работы после начальной регистрации. 3. Поэтапное внесение в лицев ...


Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru