Операционные стратегии банка

Финансы » Банковские конкурентные стратегии » Операционные стратегии банка

Страница 2

Функционально CRM можно представить в виде крупных модулей - автоматизации маркетинга (анализ и формирование целевой клиентской аудитории, базы данных по банковским продуктам, ставкам, состоянию рынка и конкурентам; планирование и проведение маркетинговых кампаний и анализ их результатов, создание инструментов для проведения интернет-маркетинга; персонализированный "one-to-one" маркетинг с использованием современных каналов сбора информации и баз данных и т.д.) и автоматизации банковского обслуживания (прогнозирование банковских операций, управление контактами, работа с клиентами, генерация клиентских баз и прайс-листов, анализ прибылей и убытков и др.).

CRM-стратегия предполагает сбор и агрегированной информации, и более детальной. Многие европейские и американские банки собирают не только внутрибанковскую информацию о клиентах, но и обмениваются информацией со своими партнерами - страховыми компаниями, брокерскими, туристическими фирмами. Таким образом, банк получает в свое распоряжение структурированный свод данных о клиентах, который постоянно анализируется и дополняется.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Понятие и признаки банковской системы
Понятие «система» широко используется современной наукой. Оно соотносится с исследованием многообразных явлений при­роды и общественного развития. Однако термин «система» не по­лучил четкого определения. Чаще всего под словом «сис­тема» понимается состав чего-либо. В Федеральном законе «О Центральн ...

Сущность и значение фондовой биржи и биржевых операций
Фондовый рынок или рынок ценных бумаг представляет собой систему отношений купли-продажи различных финансовых активов или фондовых ценностей . Фондовый рынок подразделяется на первичный и вторичный . К первичному рынку относятся продажа, первичное размещение вновь выпущенных ценных бумаг с целью по ...

Оптимизация организационной структуры МСК «АсСтра»
Анализ, проведенный в предыдущей главе, показал, что АсСтра является устойчиво развивающимся предприятием, все показатели которого имеют тенденцию к росту. Однако существует ряд мер, которые способны их улучшить. Проблема создания оптимальной организационной структуры компании является актуальной п ...


Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru