Операционные стратегии банка

Финансы » Банковские конкурентные стратегии » Операционные стратегии банка

Страница 2

Функционально CRM можно представить в виде крупных модулей - автоматизации маркетинга (анализ и формирование целевой клиентской аудитории, базы данных по банковским продуктам, ставкам, состоянию рынка и конкурентам; планирование и проведение маркетинговых кампаний и анализ их результатов, создание инструментов для проведения интернет-маркетинга; персонализированный "one-to-one" маркетинг с использованием современных каналов сбора информации и баз данных и т.д.) и автоматизации банковского обслуживания (прогнозирование банковских операций, управление контактами, работа с клиентами, генерация клиентских баз и прайс-листов, анализ прибылей и убытков и др.).

CRM-стратегия предполагает сбор и агрегированной информации, и более детальной. Многие европейские и американские банки собирают не только внутрибанковскую информацию о клиентах, но и обмениваются информацией со своими партнерами - страховыми компаниями, брокерскими, туристическими фирмами. Таким образом, банк получает в свое распоряжение структурированный свод данных о клиентах, который постоянно анализируется и дополняется.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Проблемы коммерческих банков, связанные с кредитованием юридических лиц в условиях финансовой нестабильности в экономике
Анализ проблем, связанных с процессом кредитования клиентов коммерческими банками, имеет большую значимость и является актуальным в современных условиях экономического кризиса. Операции банков по кредитованию являются потенциально самыми доходными, и соответственно связаны с высоким уровнем риска. ...

Расходование международных резервов Российской Федерации
В настоящее время расходование средств золотовалютных резервов осуществляется прежде всего с целью поддержания курса рубля и укрепления экономической ситуации в стране, что выражается в поддержке крупных российских предприятий. Ранее большая часть средств золотовалютных резервов направлялась на обс ...

Роль коммерческих банков в кредитной системе
Кредитная система в РФ состоит из трёх уровней: первый представлен Центральным Банком, второй – коммерческими, сберегательными, ипотечными, специализированными банками: а третий – специализированными небанковскими кредитно-финансовыми институтами. В соответствии с определением, которое дает Федерал ...


Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru