Государственная регистрация банка

Финансы » Банковское право » Государственная регистрация банка

Страница 2

Специальная квалификационная комиссия НБ до принятия решения о государственной регистрации банка проводит оценку соответствия кандидатов на должности руководителя, главного бухгалтера банка квалификационным требованиям и требованиям к деловой репутации, предъявляемым к ним.

НБ в случае принятия решения о государственной регистрации банка уведомляет об этом в письменной форме в пятидневный срок его учредителей.

НБ на основании решения о государственной регистрации банка в течение десяти рабочих дней выдает:

1) свидетельство о государственной регистрации банка;

2) разрешение на право изготовления печатей;

3) документы, подтверждающие постановку на учет в налоговых органах, органах государственной статистики, органах Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, а также в организациях, осуществляющих обязательное страхование.

НБ на основании решения о государственной регистрации банка в десятидневный срок представляет в Министерство юстиции Республики Беларусь необходимые сведения о банке для включения их в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В соответствии со ст. 82 БК государственная регистрация банка не допускается, если:

1. На момент проведения государственной регистрации уставный фонд банка не сформирован полностью;

2. Не соответствуют предъявляемым требованиям учредители банка;

3. Для государственной регистрации банка представлены не все документы;

4. В документах, представленных для государственной регистрации банка, выявлены недостоверная информация, несоответствие бизнес-плана критериям, установленным НБ;

5. Установлены факты использования привлеченных денежных средств и (или) направления доходов, полученных незаконным путем, на формирование уставного фонда банка;

6. Устав банка или иные документы, представленные для его государственной регистрации, не соответствуют законодательству Республики Беларусь или нарушен порядок создания банка.

7. Несоответствия кандидатов на должности руководителя, главного бухгалтера банка квалификационным требованиям и требованиям к деловой репутации, предъявляемым к ним, или установления специальной квалификационной комиссией Национального банка недостаточной квалификации указанных лиц.

Отказ в государственной регистрации банка по мотивам нецелесообразности его создания не допускается.

Отказ в государственной регистрации банка либо непринятие НБ в установленный срок решения о его государственной регистрации могут быть обжалованы в хозяйственный суд.

III. Расширение круга выполняемых операций и изменения, вносимые в учредительные документы банка.

В случае внесения изменений банк обязан в 30-дневный срок предоставить пакет документов, с учетом требований ст. 84 БК в НБ. Решение о государственной регистрации изменений принимается НБ в 2-месячный срок.

НБ на основании решения о государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в учредительные документы банка, в пятидневный срок представляет в Министерство юстиции Республики Беларусь необходимые сведения о банке для включения внесенных изменений и (или) дополнений в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Информация об изменении места нахождения банка (места нахождения постоянно действующего исполнительного органа управления банка) либо его наименования публикуется в республиканских печатных средствах массовой информации, являющихся официальными изданиями.

В государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в учредительные документы банка, может быть отказано, если:

- в документах, представленных для государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в учредительные документы банка, выявлены недостоверные сведения;

- представлен неполный пакет документов, необходимых для государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в учредительные документы банка;

- документы, представленные для государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в учредительные документы банка, не соответствуют законодательству Республики Беларусь или нарушен порядок внесения изменений и (или) дополнений в учредительные документы банка;

- установлены факты направления доходов, полученных незаконным путем, на увеличение уставного фонда банка.

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Нормативное регулирования ипотечного кредитования
Острота жилищной проблемы и необходимость закрепления конституционных прав граждан на жилище потребовала принятия в 1983 году Жилищного кодекса РСФСР, содержащего основные нормы и правила, регулирующие отношения граждан в жилищной сфере, эффективное использование и охрану жилищного фонда.[11] С при ...

Модели банковских систем
Как уже было отмечено ранее, банковская система представляет единое целое, части которого находятся во взаимосвязи и взаимодействии между собой, а сама система одновременно зависит от свойств этих частей. Банковская система любой страны сформировалась в результа­те развития национальной экономики, ...

Страхователи и страховщики: анализ взаимоотношений
Обзор рынка личного страхования был бы неполным без анализа отношения целевой аудитории к страхованию. «Универсальное рейтинговое агентство» провело аналитическое исследование, опросив более 1200 физических лиц в разных регионах России. Исследование показало, что очень малый процент опрошенных в на ...


Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru