Отказ в государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в учредительные документы банка, по мотивам нецелесообразности их внесения не допускается.
НБ в случае принятия решения об отказе в государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в учредительные документы банка, уведомляет об этом банк в письменной форме в пятидневный срок со дня принятия такого решения с указанием причин отказа.
Отказ в государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в учредительные документы банка, либо непринятие НБ в установленный срок решения об их государственной регистрации могут быть обжалованы в хозяйственный суд.
Статьи по теме:
Сущность и основные функции банковской системы
Деятельность банковских учреждений так многообразна, что их действительная сущность оказывается неопределенной. Сущность банка полнее раскрывает его функции. Рассмотрим основные функции Главной функцией банков является посредничество в кредите. С одной стороны, банки принимают вклады (депозиты), пр ...
Юридическое обоснование применения электронных документов
в рамках действующего законодательства РФ
Основой для применения электронных документов, оформляемых при помощи технологии электронной цифровой подписи, служат в настоящее время следующие законодательные и нормативные акты государственных органов РФ: В Гражданском Кодексе Российской Федерации в части первой, статье 160, п. 2 говорится: «Ис ...
Технология кредитования юридических лиц в ОАО АКБ «МБРР»
Объектами кредитования юридических лиц в АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития» (ОАО) являются: - текущая хозяйственная деятельность; - торгово-закупочные операции и сделки, в т.ч. внешнеторговые экспортно-импортные операции с использованием документарных операций; - среднесрочные и долгоср ...