Заключение

Страница 2

Лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ), в которых производятся и предоставляются медицинские услуги, выступают на рынке продажи страховых услуг как самостоятельно хозяйствующие субъекты, несущие "предпринимательский риск" в конкурентной борьбе за право заключения договоров со страховыми компаниями, располагающими платежными средствами застрахованного населения.

Главная цель введения . медицинского страхования - создать рыночную среду для работы учреждений здравоохранения, что в свою очередь позволит мобилизовать дополнительные денежные ресурсы со стороны предприятий и населения путем дополнительного страхования. Создается рынок медицинских услуг, который превращает руководителей лечебно-профилактических учреждений в продавцов этих услуг.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Аналитическое исследование Газпромбанка
Газпромбанк (Открытое акционерное общество) – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк ...

Перспективы развития розничных электронных банковских услуг
Россиянам, подсчитывавшим каждую копейку, казалось странным, что мировые гиганты предлагают им предметы, которыми они никогда не пользовались и которые представлялись тогда, по меньшей мере, излишеством. Те же самые потребители не понимают сегодня, как можно мыть посуду хозяйственным мылом, стирать ...

Рынок банковского кредитования юридических лиц РФ
Важной особенностью современного рынка банковского кредитования юридических лиц в РФ является увеличение доли кредитов малому и среднему бизнесу. Рынок кредитования малого и среднего бизнеса в 2006 году, по оценкам банковских аналитиков, вырос на 40-50% и достиг 60 млрд. долл. Тройку лидеров по чис ...


Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru