Правовое регулирование ОАО «Сбербанка»

Финансы » Анализ основных показателей деятельности банка "Сбербанк" » Правовое регулирование ОАО «Сбербанка»

Специалист по обслуживанию частных лиц несет ответственность за:

Своевременное и качественное выполнение возложенных на него должностных обязанностей и порученных ему работ.

Выполнение плановых заданий

Своевременное и качественное обслуживание клиентов ВСП с соблюдением утвержденных стандартов сервиса, запрещающих:

- использование негативно-окрашенных категоричных фраз и возражений при взаимодействии с клиентом,

- проявление раздражения при общении с клиентом,

- проявление неуважения, ведение спора с клиентом,

- высказывания невежливых или обидных фраз в адрес клиента.

4. Соблюдение правил работы с денежной наличностью и другими ценностями, лимитов денежной наличности.

5. Обеспечение ввода корректной информации о личных данных клиента в АС Банка.

6. Сохранность вверенной ему денежной наличности и иных ценностей в соответствии с договором о полной материальной ответственности.

7. Соблюдение требований нормативных и распорядительных документов ОАО «Сбербанк России» и законодательства РФ в части осуществляемых операций.

8. Сохранность и безопасность иных материальных ценностей.

9. Соблюдение конфиденциальности, требований по информационной безопасности, правил корпоративной этики, требований по недопущению конфликта интересов, правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил охраны труда и техники безопасности, правил пожарной безопасности.

10. Выполнять требования « Порядка обеспечения безопасности информационных технологий Сбербанка России» от 28.12.2001 №875-р и принимать меры по обеспечению информационной безопасности на всех участках своей деятельности

11.Обеспечивать защиту и не разглашение информации, составляющей банковскую тайну и коммерческую тайну Банка в соответствии с «Положением о коммерческой тайне Сбербанка России» от 26.07.2005 № 227-2-р

12. Назначить ответственным за ведение книги ф.№3 « Книга регистрации передачи металлических печатей и ключей от хранилища, несгораемых шкафов и карточек с документами филиалов отделения Сберегательного Банка РФ.

1.3 Организационная структура ОАО « Сбербанка» ДО № 8607/0136

Сбербанк России является юридическим лицом и со своими филиалами (территориальные банки и отделения) и их внутренними структурными подразделениями составляет единую систему Сбербанка России.

Филиалы Сбербанка России не наделены правами юридических лиц и действуют на основании Положений, утверждаемых Правлением Сбербанка России, имеют баланс, который входит в баланс Сбербанка России, имеют символику Сбербанка России.

Органами управления Банка являются:

- общее собрание акционеров — высший руководящий орган Сбербанка России. На Общем собрании акционеров принимаются решения по основным вопросам деятельности Банка. Проводится один раз в год. Общее собрание акционеров решает следующие вопросы: утверждение годового отчета, рассматривает отчет ревизионной комиссии, отчет руководства, порядок распределения прибыли и ее использования (размер и порядок выплаты дивидендов), план развития на следующий год, определяет стратегию развития банка, избирает Совет банка;

- наблюдательный совет. Наблюдательный совет Банка состоит из 17 директоров, среди которых 11 представителей Банка России, 2 представителя Сбербанка России и 4 независимых директора.

- правление Банка. Правление Банка состоит из 14 членов. Возглавляет Правление Банка Президент, Председатель Правления Банка.

Все органы управления Банком формируются на основании Устава Сбербанка России и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьи по теме:

Система управления рынком ценных бумаг
Система управления рынком ценных бумаг – это совокупность конкретных способов и приемов по регулированию функционирования и развития фондового рынка. Цель ее состоит в обеспечении устойчивости, сбалансированности и эффективности рынка. В качестве цели регулирования рынка иногда называют защиту инте ...

Состояние рынка страховых брокеров в России
Страхование - это не купля-продажа страховых полисов. Однако, в российских условиях постоянно приходится сталкиваться с незнанием, непониманием или недооценкой этого фундаментального положения. Потребление страховых услуг требует профессионализма от потребителя (страхователя). Такое требование объе ...

Статистические методы анализа ситуации на РЦБ
В 1970-е годы в техническом анализе распространилась новая методология, которая не зависела столь сильно от субъективной интерпретации тенденций, являющейся ключевым методом традиционной техники анализа. Эти методы, известные под названием статистических, предполагают отслеживание объективных сигна ...


Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru