Правовое регулирование ОАО «Сбербанка»

Финансы » Анализ основных показателей деятельности банка "Сбербанк" » Правовое регулирование ОАО «Сбербанка»

Специалист по обслуживанию частных лиц несет ответственность за:

Своевременное и качественное выполнение возложенных на него должностных обязанностей и порученных ему работ.

Выполнение плановых заданий

Своевременное и качественное обслуживание клиентов ВСП с соблюдением утвержденных стандартов сервиса, запрещающих:

- использование негативно-окрашенных категоричных фраз и возражений при взаимодействии с клиентом,

- проявление раздражения при общении с клиентом,

- проявление неуважения, ведение спора с клиентом,

- высказывания невежливых или обидных фраз в адрес клиента.

4. Соблюдение правил работы с денежной наличностью и другими ценностями, лимитов денежной наличности.

5. Обеспечение ввода корректной информации о личных данных клиента в АС Банка.

6. Сохранность вверенной ему денежной наличности и иных ценностей в соответствии с договором о полной материальной ответственности.

7. Соблюдение требований нормативных и распорядительных документов ОАО «Сбербанк России» и законодательства РФ в части осуществляемых операций.

8. Сохранность и безопасность иных материальных ценностей.

9. Соблюдение конфиденциальности, требований по информационной безопасности, правил корпоративной этики, требований по недопущению конфликта интересов, правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил охраны труда и техники безопасности, правил пожарной безопасности.

10. Выполнять требования « Порядка обеспечения безопасности информационных технологий Сбербанка России» от 28.12.2001 №875-р и принимать меры по обеспечению информационной безопасности на всех участках своей деятельности

11.Обеспечивать защиту и не разглашение информации, составляющей банковскую тайну и коммерческую тайну Банка в соответствии с «Положением о коммерческой тайне Сбербанка России» от 26.07.2005 № 227-2-р

12. Назначить ответственным за ведение книги ф.№3 « Книга регистрации передачи металлических печатей и ключей от хранилища, несгораемых шкафов и карточек с документами филиалов отделения Сберегательного Банка РФ.

1.3 Организационная структура ОАО « Сбербанка» ДО № 8607/0136

Сбербанк России является юридическим лицом и со своими филиалами (территориальные банки и отделения) и их внутренними структурными подразделениями составляет единую систему Сбербанка России.

Филиалы Сбербанка России не наделены правами юридических лиц и действуют на основании Положений, утверждаемых Правлением Сбербанка России, имеют баланс, который входит в баланс Сбербанка России, имеют символику Сбербанка России.

Органами управления Банка являются:

- общее собрание акционеров — высший руководящий орган Сбербанка России. На Общем собрании акционеров принимаются решения по основным вопросам деятельности Банка. Проводится один раз в год. Общее собрание акционеров решает следующие вопросы: утверждение годового отчета, рассматривает отчет ревизионной комиссии, отчет руководства, порядок распределения прибыли и ее использования (размер и порядок выплаты дивидендов), план развития на следующий год, определяет стратегию развития банка, избирает Совет банка;

- наблюдательный совет. Наблюдательный совет Банка состоит из 17 директоров, среди которых 11 представителей Банка России, 2 представителя Сбербанка России и 4 независимых директора.

- правление Банка. Правление Банка состоит из 14 членов. Возглавляет Правление Банка Президент, Председатель Правления Банка.

Все органы управления Банком формируются на основании Устава Сбербанка России и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьи по теме:

Проблемы ипотечного кредитования в России и социальная направленность ипотеки
До определенного момента развитие ипотечных операций сдерживалось неблагоприятными макроэкономическими условиями: высокими темпами инфляции, нестабильностью курса рубля, низким уровнем доходов населения. В последние три года ситуация изменилась: объемы предоставленных кредитов активно растут, число ...

Результаты реализации реформы
Сегодня закон находится на стадии своей реализации. Рассмотрим более подробно результаты реформы и сделаем выводы о необходимости дальнейших мероприятий. Общепризнанными критериями оценивания наиболее часто выступают следующие индикаторы: действенность, эффективность и целесообразность. Под действе ...

Механизм предоставления кредитов в филиале «Ростовский» ОАО «Альфа–Банк»
Банк заинтересован в сотрудничестве с надежными заемщиками, поэтому к организациям, желающим воспользоваться кредитными продуктами Банка, предъявляются определенные требования. В частности, у заемщика должен быть свой устойчивый и перспективный бизнес, он должен обладать успешным опытом работы, рас ...


Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru