Кредитная политика коммерческих банков Республики Казахстан

Финансы » Оценка кредитоспособности заёмщика » Кредитная политика коммерческих банков Республики Казахстан

Страница 2

- предотвращение опасности подвергнуть банк большим утерям из-за принимаемых рисков. Получаемые доходы должны покрывать общую сумму риска;

- установление Кредитным комитетом лимитов кредитных рисков и осуществления постоянного контроля за ними;

- получения банком международного кредитного рейтинга;

Основный орган, осуществляющий внутреннюю кредитную политику, как правило, - Кредитный комитет банка (ККБ), действующий в рамках полномочий, определенных Правлением банка и утвержденного Советом директоров.

Кредитная политика определяет такие важнейшие условия кредитования, как цену и валюту кредита.

Цена кредита формируется в зависимости от складывающихся на рынке ставок вознаграждения предлагаемых другими финансовыми институтами экономической стоимости активов и пассивов банка, ставки рефинансирование Национального банка РК, содержания кредитуемого проекта и прочих факторов.

Ставка вознаграждения устанавливается Кредитным комитетом, Правлением или Советом директоров в рамках определение им полномочий и оговаривается в Кредитном договоре или договоре о займе.

Валюта кредита в соответствии с принципами управлением кредитными рисками определяются банками самостоятельно. Как правило, банк предоставляют кредиты в национальной валюте с фиксацией валютного эквивалента по курсу Национального банка РК, а также в иностранной валюте, главным образом в долларах США и Евро.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Ценные бумаги МФР
Международный рынок ценных бумаг (МРЦБ) сформировался в результате массового вывоза капитала, прежде всего из стран, которым принадлежат основные транснациональные корпорации и банки. Формирование его было ускорено современной научно-технической революцией, породившей множество грандиозных проектов ...

Маркетинг – как важнейший фактор повышения конкурентоспособности банковской деятельности
Маркетинг в банковской сфере выполняет те же функции и строится на тех же принципах, что и маркетинг в других сферах экономики. Маркетинг, как целостная концепция, сложился в банковской сфере в конце 80-х годов в США. Основная причина перехода банков к маркетинговой стратегии состоит в усилении кон ...

Добровольное медицинское страхование
ДМС аналогично обязательному и преследует ту же социальную цель – предоставление гражданам гарантии получения медицинской помощи путем страхового финансирования. ДМС является дополнением к обязательному страхованию. Осуществляется оно на основе программ ДМС и обеспечивает гражданам получение дополн ...


Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru