Основные положения организации страхования в Кыргызской Республике

Финансы » Страховое дело » Основные положения организации страхования в Кыргызской Республике

Страница 4

Основными потребителями страховых услуг в КР являются юридические лица, т.е. промышленные коммерческие предприятия. Так, на 2002 г. большинство страховых услуг приходится на торговые фирмы: 48%, коммерческие банки: 34%, далее следуют сельскохозяйственные предприятия: 27%, и сфера услуг: 25%.

Краткое изучение сложившегося положения на страховом рынке КР и деятельности страховых компаний показывает, что на сегодняшний день страхование развивается довольно успешно, но не достаточно хорошо. Это связанно с нынешним экономическим положением КР и уровнем доходности населения.

А также недостаточностью законодательного урегулирования страховой деятельности в КР. Хотя с 1991 г. по 2005 г. законодательство в области страхования развивается интенсивно, и со стороны государства все больше внимания уделяется страхованию и страховой деятельности в КР.

Это связанно в большей степени с развитием рынка страховых услуг и значением страхования и страховой деятельности в экономическом развитии государства и общества в целом.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Сущность валютной политики: цели, функции
Направление и формы валютной политики, проводимой центральным банком, зависят от внутриэкономического положения данной страны и ее места в мировом хозяйстве.Центральный банк обычно использует две основные формы валютной политики: дисконтную и девизную.Дисконтная (учетная) политика проводится не тол ...

Авансовый платеж и торговля по открытому счету
Авансовый платеж является наиболее безопасной формой расчетов для экспортера. Состоит в полной оплате товара перед отгрузкой. Экспортер не подвержен риску отказа оплаты за товары, которые уже доставлены. Этот платеж свидетельствует о том, что экспортер, не предоставляя импортеру никакого кредита, н ...

Управление процессом банковского обслуживания крупных корпоративных клиентов
Общеизвестно, что большинство казахстанских предприятий, будучи клиентами банков, на разных стадиях своего жизненного цикла сталкивались с проблемами «плохого» банковского обслуживания. Грамотное и своевременное решение реальных проблем, а также прогнозирование и упреждение новых, несомненно, позво ...


Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru