Заключение

Страница 2

Для снижения кредитных рисков Банка необходимо при проведении качественного метода оценки этих рисков изучать наравне с обеспечением кредита стабильность финансовых потоков заемщиков. Предполагается также изменить «матрицу полномочий» и увеличить максимальную сумму кредита, по которой решение принимается в Банке – филиале Альфа–Банка, а не в центральном отделении Альфа–Банка, с $ 1000000 до $ 3000000.

[1] Банковское дело. Под редакцией Лаврушина В.И.– М.: Финансы и статистика, 2001. Стр. 27.

[2] Закон РФ «О банках и банковской деятельности». Стр. 1.

[3] Операции коммерческих банков. Учебник.– М.: 2000. Стр. 33.

[4] Гражданский кодекс РФ. Ст. 819, п. 1.

[5] Операции коммерческих банков. Учебник.– М.: 2000. Стр. 33.

[6] Там же, стр. 34.

[7] Операции коммерческих банков. Учебник.– М.: 2000. Стр. 34.

[8] Там же, стр. 34.

[9] Там же, стр. 34.

[10] Операции коммерческих банков. Учебник.– М.: 2000. Стр. 35.

[11] Астахов В. П. Кредитные операции.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. Стр. 98.

[12] Березанская Е. Настоящий кредитный бум начнется через год.//Ведомости 24.11.03. Стр. 22.

[13] Супрунович Е. Лимитирование кредитных рисков.//Банковское дело.–2002.–№4. Стр. 7.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Функции кредита
Место и роль кредита в экономической системе общества определяются, прежде всего, выполняемыми им функциями. В предыдущих разделах анализа кредитных отношений было установлено, что кредитные сделки, заключаемые между кредитором и заемщиком, возникают на стадии перераспределения стоимости. В процесс ...

Инструменты управления
Инструменты управления подразделяются на общебанковские и относящиеся к конкретным направлениям деятельности банка Они определяют совокупность нормативных документов, правил, стандартов, нормативов (коэффициентов), регулирующих деятельность банка. К обще банковским инструментам относятся: банковска ...

Маркетинг – как важнейший фактор повышения конкурентоспособности банковской деятельности
Маркетинг в банковской сфере выполняет те же функции и строится на тех же принципах, что и маркетинг в других сферах экономики. Маркетинг, как целостная концепция, сложился в банковской сфере в конце 80-х годов в США. Основная причина перехода банков к маркетинговой стратегии состоит в усилении кон ...


Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru