6.Лицензия выдается на основании представленных страховой компанией документов, перечень которых устанавливается законом.
Документы необходимые для получения лицензии
1.Заявление установленной формы.
2.Учередительный договор, устав организации, протокол собрания учредителей, о принятии устава, утверждении членов совета-директоров.
3.Копия свидетельства о государственной регистрации.
4.Справка о размере уплаченного уставного капитала.
5.Визнес-план деятельности страховой компании, в котором определены пути достижения целей предусмотренных уставом.
6.Сведения об акционерах владеющих 10% и более акций страховой компании.
7.Список членов совета директоров страховой компании с указаниями
председателя и его заместителей.
8.Список членов правления страховой компании с указанием председателя, его заместителей и данные об их соответствии требованиям надежности и уровню установленных квалификационных требований.
Статьи по теме:
Основы деятельности Центрального банка РФ
Центральный банк занимает особое место в экономике страны – это орган государственно-монопольного регулирования. Центральный банк – это правительственное агентство, которое наблюдает за банковской системой и отвечает: - за выпуск денег; - проведение денежной политики; - содержание депозитов, предст ...
Объективная необходимость страхования и его истории
Страхование, особый вид экономической деятельности, связанный со снижением или перераспределением рисков между физическими лицами (страхователями) и экономики после банковских депозитов. Страхование является также стимулом деловой активности, обеспечивая фирмам возможность вкладывать в производство ...
Исполнение сторонами договора страхования и выплата
страхового возмещения
По договору страхования ответственности страховщик берет на себя обязательство возместить третьей стороне ущерб в той его части, в какой ответственность по данному ущербу ложится на страхователя в результате действий, попадающих под страховое покрытие. Таким образом, на страховщика возлагается обяз ...