Состояние рынка страховых брокеров в России

Финансы » Рынок услуг страховых брокеров в России » Состояние рынка страховых брокеров в России

Страница 3

Российские страховые брокеры должны пройти тот путь, который прошли их западные коллеги по повышению своего профессионализма и завоевания доверия рынка. Страхование это бизнес, который строится на доверии.

Чтобы обеспечить эффективную работу российских брокеров нужно кардинально изменить отношение государства к страховому рынку вообще и страховым брокерам в частности. Развитие института страховых брокеров напрямую связано с развитием страхового рынка. Тот факт, что в России страховые брокеры до сих пор не заняли должное место, говорит только об отсутствии страхового рынка. Поэтому стимулировать следует не только и не столько потенциального страхователя, сколько тех участников рынка, которые являются «профессиональными выразителями» страховых потребностей клиентов. Для реального развития отечественного страхования должна быть реализована система мер по стимулированию тех участников рынка, которые непосредственно превращают потенциального клиента в страхователя, т. е. брокеров, консультантов и агентов. До тех пор, пока в правительственной концепции развития страхового рынка будет записано, что страхование следует развивать путем увеличения обязательных видов страхования, рынок развиваться не будет, а значит, не будут развиваться и институты страхового рынка, и страховые брокеры в том числе/10/.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Страхование профессиональной ответственности
Страхование профессиональной ответственности (СПО) является видом страхования, предназначенным для страховой защиты лиц определенной профессии против юридических претензий, вытекающих из действующего законодательства или судебных исков по возмещению клиентам или третьим лицам материального ущерба, ...

Страховой рынок Кузбасса в условиях финансового кризиса и пути его стабилизации на примере 2008-2009 годов
Страховой рынок Сибири сжимается, причем не только за счет сделок слияния-поглощения и совокупного падения объема собираемых страховщиками премий. Все большая доля рынка сосредотачивается в руках трех–четырех компаний-лидеров. Сами страховщики утверждают, что это и есть предсказанный экспертами пер ...

Принципы обслуживания клиентов в многофилиальном банке
Существует два основных подхода: При стандартном подходе клиент изначально закрепляется за конкретным операционистом банка. Обслуживание клиента происходит лишь в одном фиксированном отделении банка. В соответствии с имеющейся законодательной базой, банковское обслуживание клиента предполагает нали ...


Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru