Модель Кано является действенным инструментом для изучения потребителя, помогает повысить уровень удовлетворенности клиентов компании через совершенствование наиболее значимых для покупателя характеристик, а также сформировать необходимые предпосылки для совершения «прорыва» на новые рынки.
Статьи по теме:
Ценные бумаги МФР
Международный рынок ценных бумаг (МРЦБ) сформировался в результате массового вывоза капитала, прежде всего из стран, которым принадлежат основные транснациональные корпорации и банки. Формирование его было ускорено современной научно-технической революцией, породившей множество грандиозных проектов ...
Понятие, предметы и объекты, правовое обеспечение имущественного
страхования
Имущественное страхование представляет собой совокупность видов страхования, предусматривающих обязанности страховщика по страховым выплатам страхователю (выгодоприобретателю) в размере полной или частичной компенсации ущерба, нанесенного страховым случаем его имущественным интересам, связанным с в ...
Классификация основных методов анализа конъюнктуры рынка и их алгоритм
Основными методами изучения конъюнктуры биржевого рынка являются: 1. мониторинг, или текущее наблюдение; 2. статистический анализ; 3. фундаментальный анализ; 4. технический анализ; 5. рейтинговый анализ; 6. экспертный анализ. Конъюнктура оценивается с помощью системы показателей. Отбор показателей ...