Методы оценки коммерческой привлекательности мобильных приложений

Финансы » Обоснование коммерческой привлекательности внедрения интернет-банкинга » Методы оценки коммерческой привлекательности мобильных приложений

Каждый инвестор руководствуется личными убеждениями в ходе оценки коммерческой привлекательности любого проекта, поэтому выделить конкретные методики достаточно проблематично.

Тем не менее, существует несколько методов управления коммерческими проектами. В данном случае мы рассмотрим некоторые из них в качестве методов оценки коммерческой привлекательности мобильных приложений.

Например:

· Метод «Дельфи»:

Суть метода:

Метод Дельфи – инструмент, позволяющий учесть независимое мнение всех участников группы экспертов по обсуждаемому вопросу путем последовательного объединения идей, выводов и предложений и прийти к согласию. Метод основан на многократных анонимных групповых интервью.

· Методы определения целей проекта

Суть метода состоит в структуризации проекта. Для анализа нечетких целей используют технику творческого процесса типа «мозговой атаки», «записи идей», «творческой конфронтации», «систематического структурирования» и т.д.

· Метод «Матрица приоритетов»

Суть метода:

Матрица приоритетов видоизменяет и располагает данные матричной диаграммы так, чтобы информация была удобна для наглядного представления и понимания.

Матрица приоритетов обеспечивает промежуточное планирование, способствует выявлению силы связи между переменными, которые были статистически определены, и помогает графически проиллюстрировать эти связи.

· Метод «Бенчмаркинг»

Другие названия метода: «Метод эталонного сравнения»

Суть метода

Бенчмаркинг – это метод объективного систематического сопоставления собственной деятельности с работой лучших компаний (подразделений своей компании), уяснение причин эффективности бизнеса партнеров, организация соответствующих действий для улучшения собственных показателей и их реализация.

· Метод «Модель Кано»

Другие названия метода: «Теория привлекательного качества».

Суть метода:

Теория привлекательного качества – инструмент, позволяющий описать, удовлетворение каких потребностей оставляет потребителя равнодушным, неудовлетворенным, либо приводит его в восторг.

Поскольку целью работы является анализ готовых банковских приложений, метод Кано является наиболее наглядным для оценки коммерческой привлекательности, т.к. он позволяет сравнить функциональные возможности различных мобильных банковских приложений.

Руководствуясь данной методикой, аналитическое агентство Markswebb Rank & Report предприняло первую попытку составить рейтинг банковских приложений для iPhone и Android, опубликованный журналом «Forbes» в 2012 году.

Риc 1.

Статьи по теме:

Эмиссия и обращение акций
· Эмиссия акций Большинство компаний в тот или иной момент нуждаются в дополнительных средствах для своего развития. И не всем подходят варианты c кредитами или крупными инвесторами. Поэтому эмиссия и размещение акций является одним из главных механизмов привлечения средств. Эмиссия акций - это про ...

Проблемы ипотечного кредитования в Республике Казахстан
Рассмотрим основные проблемы существующие на ипотечном рынке Республики Казахстан, которые не только препятствуют развитию ипотеки, но и создают нестабильность в финансовом секторе страны. В процессе подготовки и совершения ипотечной сделки клиент может сталкиваться с различными трудностями. Пробле ...

Экономические показатели Южного Торгового Банка
Основные показатели финансово-экономической деятельности Банка приведены в таблице 2.2. Таблицы 2.2 Финансово-экономические показатели Банка (2003-2007 гг.), тыс.руб. Наименование показателя 01.01.2003 г 01.01.2004 г 01.01.2005 г 01.01.2006 г 01.01.2007 г Уставный капитал 60 000 150 000 300 000 300 ...


Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru