Методы оценки коммерческой привлекательности мобильных приложений

Финансы » Обоснование коммерческой привлекательности внедрения интернет-банкинга » Методы оценки коммерческой привлекательности мобильных приложений

Каждый инвестор руководствуется личными убеждениями в ходе оценки коммерческой привлекательности любого проекта, поэтому выделить конкретные методики достаточно проблематично.

Тем не менее, существует несколько методов управления коммерческими проектами. В данном случае мы рассмотрим некоторые из них в качестве методов оценки коммерческой привлекательности мобильных приложений.

Например:

· Метод «Дельфи»:

Суть метода:

Метод Дельфи – инструмент, позволяющий учесть независимое мнение всех участников группы экспертов по обсуждаемому вопросу путем последовательного объединения идей, выводов и предложений и прийти к согласию. Метод основан на многократных анонимных групповых интервью.

· Методы определения целей проекта

Суть метода состоит в структуризации проекта. Для анализа нечетких целей используют технику творческого процесса типа «мозговой атаки», «записи идей», «творческой конфронтации», «систематического структурирования» и т.д.

· Метод «Матрица приоритетов»

Суть метода:

Матрица приоритетов видоизменяет и располагает данные матричной диаграммы так, чтобы информация была удобна для наглядного представления и понимания.

Матрица приоритетов обеспечивает промежуточное планирование, способствует выявлению силы связи между переменными, которые были статистически определены, и помогает графически проиллюстрировать эти связи.

· Метод «Бенчмаркинг»

Другие названия метода: «Метод эталонного сравнения»

Суть метода

Бенчмаркинг – это метод объективного систематического сопоставления собственной деятельности с работой лучших компаний (подразделений своей компании), уяснение причин эффективности бизнеса партнеров, организация соответствующих действий для улучшения собственных показателей и их реализация.

· Метод «Модель Кано»

Другие названия метода: «Теория привлекательного качества».

Суть метода:

Теория привлекательного качества – инструмент, позволяющий описать, удовлетворение каких потребностей оставляет потребителя равнодушным, неудовлетворенным, либо приводит его в восторг.

Поскольку целью работы является анализ готовых банковских приложений, метод Кано является наиболее наглядным для оценки коммерческой привлекательности, т.к. он позволяет сравнить функциональные возможности различных мобильных банковских приложений.

Руководствуясь данной методикой, аналитическое агентство Markswebb Rank & Report предприняло первую попытку составить рейтинг банковских приложений для iPhone и Android, опубликованный журналом «Forbes» в 2012 году.

Риc 1.

Статьи по теме:

Экономическая эффективность внедрения и использования систем электронных расчетов
За счет использования электронных систем расчетов и банк и клиент, должны получить определенную выгоду, в том числе и экономическую. В противном случае не было бы смысла заниматься кому бы то ни было этими проблемами вообще. В данном подразделе речь пойдет об экономической выгоде, которую должен по ...

Последствия дефолта
В последефолтные (1999 - 2004) годы российская банковская система росла опережающими темпами по сравнению со всей экономикой. Если до дефолта рост активов российских банков обеспечивался главным образом за счет увеличения ликвидности, как рублевой, так и валютной, т.е. посредством обслуживания отто ...

Понятие, история развития, структура и принципы банковской системы РФ
Банковская система представляет собой включённую в экономическую систему страны единую и целостную совокупность кредитных организаций, каждая из которых выполняет свою особую функцию, проводит свой перечень денежных операций, в результате чего весь объём потребностей общества в банковских продуктах ...


Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru