Методы оценки коммерческой привлекательности мобильных приложений

Финансы » Обоснование коммерческой привлекательности внедрения интернет-банкинга » Методы оценки коммерческой привлекательности мобильных приложений

Каждый инвестор руководствуется личными убеждениями в ходе оценки коммерческой привлекательности любого проекта, поэтому выделить конкретные методики достаточно проблематично.

Тем не менее, существует несколько методов управления коммерческими проектами. В данном случае мы рассмотрим некоторые из них в качестве методов оценки коммерческой привлекательности мобильных приложений.

Например:

· Метод «Дельфи»:

Суть метода:

Метод Дельфи – инструмент, позволяющий учесть независимое мнение всех участников группы экспертов по обсуждаемому вопросу путем последовательного объединения идей, выводов и предложений и прийти к согласию. Метод основан на многократных анонимных групповых интервью.

· Методы определения целей проекта

Суть метода состоит в структуризации проекта. Для анализа нечетких целей используют технику творческого процесса типа «мозговой атаки», «записи идей», «творческой конфронтации», «систематического структурирования» и т.д.

· Метод «Матрица приоритетов»

Суть метода:

Матрица приоритетов видоизменяет и располагает данные матричной диаграммы так, чтобы информация была удобна для наглядного представления и понимания.

Матрица приоритетов обеспечивает промежуточное планирование, способствует выявлению силы связи между переменными, которые были статистически определены, и помогает графически проиллюстрировать эти связи.

· Метод «Бенчмаркинг»

Другие названия метода: «Метод эталонного сравнения»

Суть метода

Бенчмаркинг – это метод объективного систематического сопоставления собственной деятельности с работой лучших компаний (подразделений своей компании), уяснение причин эффективности бизнеса партнеров, организация соответствующих действий для улучшения собственных показателей и их реализация.

· Метод «Модель Кано»

Другие названия метода: «Теория привлекательного качества».

Суть метода:

Теория привлекательного качества – инструмент, позволяющий описать, удовлетворение каких потребностей оставляет потребителя равнодушным, неудовлетворенным, либо приводит его в восторг.

Поскольку целью работы является анализ готовых банковских приложений, метод Кано является наиболее наглядным для оценки коммерческой привлекательности, т.к. он позволяет сравнить функциональные возможности различных мобильных банковских приложений.

Руководствуясь данной методикой, аналитическое агентство Markswebb Rank & Report предприняло первую попытку составить рейтинг банковских приложений для iPhone и Android, опубликованный журналом «Forbes» в 2012 году.

Риc 1.

Статьи по теме:

Юридическое обоснование применения электронных документов в рамках действующего законодательства РФ
Основой для применения электронных документов, оформляемых при помощи технологии электронной цифровой подписи, служат в настоящее время следующие законодательные и нормативные акты государственных органов РФ: В Гражданском Кодексе Российской Федерации в части первой, статье 160, п. 2 говорится: «Ис ...

Понятие и классификация ценных бумаг
Це́нная бума́га — документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении. Ценные бумаги можно классифицировать по следующим признакам: 1. срок существования: срочные ...

Классификация кредитных операций, их краткая характеристика
Почти любой коммерческий банк России осуществляет множество активных, в том числе ссудных операций. Однако виды ссудных операций различны и зависят от множества условий. Мы рассмотрим основные виды ссудных операций, осуществляемых как в России, так и в других странах мира, отметим некоторые их особ ...


Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru