Методы оценки коммерческой привлекательности мобильных приложений

Финансы » Обоснование коммерческой привлекательности внедрения интернет-банкинга » Методы оценки коммерческой привлекательности мобильных приложений

Каждый инвестор руководствуется личными убеждениями в ходе оценки коммерческой привлекательности любого проекта, поэтому выделить конкретные методики достаточно проблематично.

Тем не менее, существует несколько методов управления коммерческими проектами. В данном случае мы рассмотрим некоторые из них в качестве методов оценки коммерческой привлекательности мобильных приложений.

Например:

· Метод «Дельфи»:

Суть метода:

Метод Дельфи – инструмент, позволяющий учесть независимое мнение всех участников группы экспертов по обсуждаемому вопросу путем последовательного объединения идей, выводов и предложений и прийти к согласию. Метод основан на многократных анонимных групповых интервью.

· Методы определения целей проекта

Суть метода состоит в структуризации проекта. Для анализа нечетких целей используют технику творческого процесса типа «мозговой атаки», «записи идей», «творческой конфронтации», «систематического структурирования» и т.д.

· Метод «Матрица приоритетов»

Суть метода:

Матрица приоритетов видоизменяет и располагает данные матричной диаграммы так, чтобы информация была удобна для наглядного представления и понимания.

Матрица приоритетов обеспечивает промежуточное планирование, способствует выявлению силы связи между переменными, которые были статистически определены, и помогает графически проиллюстрировать эти связи.

· Метод «Бенчмаркинг»

Другие названия метода: «Метод эталонного сравнения»

Суть метода

Бенчмаркинг – это метод объективного систематического сопоставления собственной деятельности с работой лучших компаний (подразделений своей компании), уяснение причин эффективности бизнеса партнеров, организация соответствующих действий для улучшения собственных показателей и их реализация.

· Метод «Модель Кано»

Другие названия метода: «Теория привлекательного качества».

Суть метода:

Теория привлекательного качества – инструмент, позволяющий описать, удовлетворение каких потребностей оставляет потребителя равнодушным, неудовлетворенным, либо приводит его в восторг.

Поскольку целью работы является анализ готовых банковских приложений, метод Кано является наиболее наглядным для оценки коммерческой привлекательности, т.к. он позволяет сравнить функциональные возможности различных мобильных банковских приложений.

Руководствуясь данной методикой, аналитическое агентство Markswebb Rank & Report предприняло первую попытку составить рейтинг банковских приложений для iPhone и Android, опубликованный журналом «Forbes» в 2012 году.

Риc 1.

Статьи по теме:

Безопасность банковской деятельности
Безопасность банка – состояние максимально возможной защищенности банка от физических угроз его объектам и персоналу; угроз его эффективной деятельности, связанных с утечкой жизненно важной информацией; использованием в его деятельности необъективной информации. Безопасность банка включает в себя 2 ...

Статистические методы анализа ситуации на РЦБ
В 1970-е годы в техническом анализе распространилась новая методология, которая не зависела столь сильно от субъективной интерпретации тенденций, являющейся ключевым методом традиционной техники анализа. Эти методы, известные под названием статистических, предполагают отслеживание объективных сигна ...

Организационно-экономическая характеристика Россельхозбанка
Россельхозбанк был создан как современная банковская структура, способная предложить современные продукты на кредитном российском рынке. Главная направление Россельхозбанка состоит в продвижении государственной аграрной политики. То есть, банк Россельхозбанк делает все для того, чтобы удовлетворить ...


Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru