Краткая характеристика РУДТП Автобусный парк

Финансы » Методики по оценке кредитоспособности клиентов банков » Краткая характеристика РУДТП Автобусный парк

РУДТП «Автобусный парк № 3» полностью обеспечивает потребность населения и организаций во всех видах автобусного сообщения в своем регионе. Автобусный парк обслуживает 121 маршрут общей протяженностью 7782,5 километров, в том числе 17 городских маршрутов в г. Пинске и 2 в г. Иваново,75 пригородных маршрутов в Пинском и Ивановском районах, 21 междугородный маршрут, 5 международных маршрутов. На территории Пинского и Ивановского районов расположены 281 населенный пункт, из которых 276 или 98,2 % обеспечены автобусным сообщением.

Ежедневно на регулярных маршрутах перевозится 191,8 тыс. пассажиров, выполняется 1917 рейсов.

Структура автобусного парка включает:

– 3 автомобильных отряда, выполняющие:

1 – перевозку населения в Пинском районе, междугородние, международные и заказные перевозки;

2 – перевозку населения в г. Пинске;

3 – таксомоторные перевозки;

– филиал «Иваново», выполняющий перевозку населения в г. Иваново и Ивановском районе, междугородные, международные и заказные перевозки;

– авторемонтные мастерские;

– автовокзал «Пинск»;

-– автостанции «Логишин», «Посеничи», «Иваново».

Для выполнения всех видов автобусных перевозок автобусный парк располагает парком из 174 автобусов, из них: 86 автобусов осуществляют перевозки пассажиров на городских маршрутах г. Пинска и г. Иваново, 55 – на пригородных, 33 – на междугородных, международных и заказных перевозках. Из 174 автобусов по 137 автобусам, что составляет 78,7% от общего количества, износ начислен в размере 100%.

Характеристика автобусов по пробегу и возрасту показана в приложении П и Р.

Технико–экономические показатели приведены в таблице 1.1

Таблица 1.1 Технико–экономические показатели деятельности РУДТП Автобусный парк №3

Финансовые показатели

2009 год

2010 год

Доходы от основной деятельности (тыс.р.)

НДС (тыс.р.)

Расходы (тыс.р.)

Бюджетное финансирование (тыс.р.)

Балансовая прибыль (тыс.р.)

Рентабельность

Расходы на 1 рубль доходов

Среднесписочная численность

Производительность труда (тыс.р.)

8972545

307237

9354433

1119728

-158019

0,4

110,3

910

6325

12011715

399468

12169770

1408500

41996

3,0

101,4

900

9198

Источник: собственная разработка на основе анализа отчетности Автобусного парка №3.

Как видно в целом деятельность предприятия улучшилась возросла прибыль, повысилась производительность труда, увеличилось бюджетное финансирование.

Статьи по теме:

Формирование депозитной политики в коммерческом банке
Как в российской, так и в зарубежной практике банковского дела депозитный портфель является важной составляющей ресурсной базы коммерческого банка (КБ). От эффективности управления депозитным портфелем во многом зависят важнейшие показатели деятельности кредитной организации – рентабельность и ликв ...

Органы управления НБ, его организационная структура
НБ представляет собой единую централизованную систему, состоит из центрального аппарата и подведомственных ему учреждений. Национальный банк создает на территории Республики Беларусь на правах своих филиалов Главные управления (ГУ) и их отделения, действующие от имени НБ. Главные управления возглав ...

Нормативное регулирование ипотеки в РФ
Правовые основы ипотечного кредитования в России: 1) Гражданский кодекс РФ. 2) Земельный кодекс РФ от 25 октября 2001 года (в ред. от 30.06.03 г.) 3) Жилищный кодекс РФ от 29 декабря 2004 года. 4) ФЗ РФ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» от 16 июля 1998 года. 5) ФЗ РФ «Об оценочной деятельности в Р ...


Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru