Краткая характеристика РУДТП Автобусный парк

Финансы » Методики по оценке кредитоспособности клиентов банков » Краткая характеристика РУДТП Автобусный парк

РУДТП «Автобусный парк № 3» полностью обеспечивает потребность населения и организаций во всех видах автобусного сообщения в своем регионе. Автобусный парк обслуживает 121 маршрут общей протяженностью 7782,5 километров, в том числе 17 городских маршрутов в г. Пинске и 2 в г. Иваново,75 пригородных маршрутов в Пинском и Ивановском районах, 21 междугородный маршрут, 5 международных маршрутов. На территории Пинского и Ивановского районов расположены 281 населенный пункт, из которых 276 или 98,2 % обеспечены автобусным сообщением.

Ежедневно на регулярных маршрутах перевозится 191,8 тыс. пассажиров, выполняется 1917 рейсов.

Структура автобусного парка включает:

– 3 автомобильных отряда, выполняющие:

1 – перевозку населения в Пинском районе, междугородние, международные и заказные перевозки;

2 – перевозку населения в г. Пинске;

3 – таксомоторные перевозки;

– филиал «Иваново», выполняющий перевозку населения в г. Иваново и Ивановском районе, междугородные, международные и заказные перевозки;

– авторемонтные мастерские;

– автовокзал «Пинск»;

-– автостанции «Логишин», «Посеничи», «Иваново».

Для выполнения всех видов автобусных перевозок автобусный парк располагает парком из 174 автобусов, из них: 86 автобусов осуществляют перевозки пассажиров на городских маршрутах г. Пинска и г. Иваново, 55 – на пригородных, 33 – на междугородных, международных и заказных перевозках. Из 174 автобусов по 137 автобусам, что составляет 78,7% от общего количества, износ начислен в размере 100%.

Характеристика автобусов по пробегу и возрасту показана в приложении П и Р.

Технико–экономические показатели приведены в таблице 1.1

Таблица 1.1 Технико–экономические показатели деятельности РУДТП Автобусный парк №3

Финансовые показатели

2009 год

2010 год

Доходы от основной деятельности (тыс.р.)

НДС (тыс.р.)

Расходы (тыс.р.)

Бюджетное финансирование (тыс.р.)

Балансовая прибыль (тыс.р.)

Рентабельность

Расходы на 1 рубль доходов

Среднесписочная численность

Производительность труда (тыс.р.)

8972545

307237

9354433

1119728

-158019

0,4

110,3

910

6325

12011715

399468

12169770

1408500

41996

3,0

101,4

900

9198

Источник: собственная разработка на основе анализа отчетности Автобусного парка №3.

Как видно в целом деятельность предприятия улучшилась возросла прибыль, повысилась производительность труда, увеличилось бюджетное финансирование.

Статьи по теме:

Кредитная политика банка и пути повышения ее эффективности
Для рассмотрения путей улучшения кредитной политики Банка охарактеризуем понятие кредитного риска. Кредитный риск (риск контрагента) представляет собой риск нарушения должником условий договора или иного способа невыполнения обязательств.[13] Такой риск возникает в тех областях деятельности, где ус ...

Количественный анализ кредитоспособности заемщика
Кредитные операции банка среди прочих активных операций являются не только самыми распространенными, но и самыми рисковыми. Они подвержены многочисленным и разнообразным факторам риска, которые могут привести к непогашению кредита, утрате как привлеченных, так и собственных средств банка, его банкр ...

Содержание и функции государственного страхового надзора
Государственный надзор за деятельностью субъектов страхового дела (далее - страховой надзор) осуществляется в целях соблюдения ими страхового законодательства, предупреждения и пресечения нарушений участниками отношений, регулируемых настоящим Законом, страхового законодательства, обеспечения защит ...


Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru