Краткая характеристика РУДТП Автобусный парк

Финансы » Методики по оценке кредитоспособности клиентов банков » Краткая характеристика РУДТП Автобусный парк

РУДТП «Автобусный парк № 3» полностью обеспечивает потребность населения и организаций во всех видах автобусного сообщения в своем регионе. Автобусный парк обслуживает 121 маршрут общей протяженностью 7782,5 километров, в том числе 17 городских маршрутов в г. Пинске и 2 в г. Иваново,75 пригородных маршрутов в Пинском и Ивановском районах, 21 междугородный маршрут, 5 международных маршрутов. На территории Пинского и Ивановского районов расположены 281 населенный пункт, из которых 276 или 98,2 % обеспечены автобусным сообщением.

Ежедневно на регулярных маршрутах перевозится 191,8 тыс. пассажиров, выполняется 1917 рейсов.

Структура автобусного парка включает:

– 3 автомобильных отряда, выполняющие:

1 – перевозку населения в Пинском районе, междугородние, международные и заказные перевозки;

2 – перевозку населения в г. Пинске;

3 – таксомоторные перевозки;

– филиал «Иваново», выполняющий перевозку населения в г. Иваново и Ивановском районе, междугородные, международные и заказные перевозки;

– авторемонтные мастерские;

– автовокзал «Пинск»;

-– автостанции «Логишин», «Посеничи», «Иваново».

Для выполнения всех видов автобусных перевозок автобусный парк располагает парком из 174 автобусов, из них: 86 автобусов осуществляют перевозки пассажиров на городских маршрутах г. Пинска и г. Иваново, 55 – на пригородных, 33 – на междугородных, международных и заказных перевозках. Из 174 автобусов по 137 автобусам, что составляет 78,7% от общего количества, износ начислен в размере 100%.

Характеристика автобусов по пробегу и возрасту показана в приложении П и Р.

Технико–экономические показатели приведены в таблице 1.1

Таблица 1.1 Технико–экономические показатели деятельности РУДТП Автобусный парк №3

Финансовые показатели

2009 год

2010 год

Доходы от основной деятельности (тыс.р.)

НДС (тыс.р.)

Расходы (тыс.р.)

Бюджетное финансирование (тыс.р.)

Балансовая прибыль (тыс.р.)

Рентабельность

Расходы на 1 рубль доходов

Среднесписочная численность

Производительность труда (тыс.р.)

8972545

307237

9354433

1119728

-158019

0,4

110,3

910

6325

12011715

399468

12169770

1408500

41996

3,0

101,4

900

9198

Источник: собственная разработка на основе анализа отчетности Автобусного парка №3.

Как видно в целом деятельность предприятия улучшилась возросла прибыль, повысилась производительность труда, увеличилось бюджетное финансирование.

Статьи по теме:

Кредитно-денежная политика в России
В 2012 году Банк России проводил денежно-кредитную политику в условиях сохранения неопределенности развития внешнеэкономической ситуации, оказывающей влияние на российскую экономику, стремясь к обеспечению баланса между рисками ускорения инфляции и замедления экономического роста. В условиях формир ...

Понятие, предмет и метод банковского права
Понятие «банковское право» появилось вместе с объективными процессами, связанными с усложнением банковской деятельности и правового регулирования данной группы общественных отношений. До сих пор рассматриваемое понятие вызывает многочисленные споры по поводу сущности банковского права, его природы ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности АО «Цесна Банк»
Акционерный банк «Цесна Банк» образован 17 января 1992 года. Перерегистрирован в Акционерное общество открытого типа «Цесна Банк» 6 февраля 1997 года. В соответствии с Законом «Об акционерных обществах» от 10.07.1998 года Банк прошел перерегистрацию и получил свидетельство о государственной регистр ...


Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru