Понятие и основные виды конкурентной стратегии

Финансы » Банковские конкурентные стратегии » Понятие и основные виды конкурентной стратегии

Страница 2

- описывает процесс развития банка в одной из выбранных сфер деятельности;

3. Микростратегия

- развитие отдельного аспекта банковской деятельности.

И.А. Никонова и Р.Н. Шамгунова определяют стратегическую пирамиду как "вертикальное сочетание четырех функциональных стратегий: финансовой, маркетинговой, управления персоналом и информационно-технологической стратегии".

Также стратегию можно классифицировать по:

1. Этапам жизненного цикла компании:

· Стратегия развития - инновационная деятельность, реализация крупных проектов, обеспечивающих рост банка в перспективе;

· Стратегия устойчивого состояния - постепенное совершенствование существующего бизнеса, предполагающее быструю отдачу;

· Стратегия "сбора урожая" - постепенный уход с рынка.

2. Темпам и масштабам преобразований:

· Инновационная - освоение новых продуктов и способов ведения бизнеса;

· Эволюционная - локальные изменения, в основном, повышение качества на уже освоенных сегментах.

3. По "звеньям стоимостной цепочки":

· Стратегия лидерства продукта - требует постоянной разработки новых товаров и услуг;

· Стратегия доверительных отношений с клиентами - постоянное изучение спроса, адаптация под существующие потребности;

· Стратегия операционного совершенствования - уделяется особое внимание таким показателям как затраты, качество, время.

4. Способам достижения конкурентного преимущества:

· Абсолютное лидерство в издержках - не меняем бизнес, используем существующие ресурсы;

· Стратегия дифференциации - создание продукта или услуги, которые бы воспринимались в данной отрасли как уникальные: по престижу бренда, по технологии, функциональным возможностям, обслуживанию клиентов;

· Стратегия фокусирования - отдельная группа покупателей, географического сегмента, определенных услуг.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Управление процессом банковского обслуживания крупных корпоративных клиентов
Общеизвестно, что большинство казахстанских предприятий, будучи клиентами банков, на разных стадиях своего жизненного цикла сталкивались с проблемами «плохого» банковского обслуживания. Грамотное и своевременное решение реальных проблем, а также прогнозирование и упреждение новых, несомненно, позво ...

Зарубежный опыт в оценке кредитоспособности кредитополучателей
К настоящему времени зарубежными коммерческими банками были опробованы разные системы оценки кредитоспособности клиентов. Многие из них выдержали проверку временем и существуют по сей день в мировой практике. Системы отличаются друг от друга числом показателей, применяемых в качестве составных част ...

Эволюция банковской системы России
Объективные причины возникновения банковской системы заложены в товарном производстве, предполагающем специфический механизм ускорения оборота денег в экономике, опосредующий деятельность различных хозяйственных субъектов, выступающих в роли кредиторов и заемщиков. Для оценки современного состояния ...


Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru