Механизм предоставления кредитов в филиале «Ростовский» ОАО «Альфа–Банк»

Финансы » Кредитные операции банков » Механизм предоставления кредитов в филиале «Ростовский» ОАО «Альфа–Банк»

Страница 1

Банк заинтересован в сотрудничестве с надежными заемщиками, поэтому к организациям, желающим воспользоваться кредитными продуктами Банка, предъявляются определенные требования. В частности, у заемщика должен быть свой устойчивый и перспективный бизнес, он должен обладать успешным опытом работы, располагать собственным капиталом и, если понадобится, способностью предоставить Банку достаточное обеспечение. Приветствуется, когда заемщик рассматривает кредитование в Банке как часть долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.

Для получения кредита необходимо подать предварительную кредитную заявку. В заявке указывается вид кредитного продукта, размер кредита, валюта кредита (рубли, доллары, евро), срок предоставления кредита, срок кредитования, цель получения кредита и процентная ставка. После анализа полученных данных сотрудники Банка дают предварительный ответ. В случае, если ответ – положителен; сотрудники Банка устраивают для кандидата на получение кредита кредитное интервью. Окончательный ответ о возможности выдачи Банком кредитного продукта дается после анализа результатов кредитного интервью, а также изучения финансовых и других документов организации (ориентировочный срок – две недели с момента предоставления пакета документов).

Для получения кредита необходимо предоставить следующие документы:

1) Для Заемщика, Поручителя, Залогодателя, Принципала, иных участников сделки, являющихся юридическими лицами (резидентами)

· копия Устава;

· копия Учредительного договора (если учредительный договор отнесен действующим законодательством к учредительным документам юридического лица);

· копии Свидетельств о регистрации (Регистрационной палаты; Государственной регистрационной палаты, Министерства РФ по налогам и сборам);

· копии изменений в учредительные документы;

· копии свидетельств о регистрации изменений в учредительные документы (если на самих изменениях отсутствуют отметки об их регистрации);

· документ, подтверждающий предоставление учредительных документов в контрольном состоянии с учетом всех внесенных в них и зарегистрированных в установленном порядке изменений (выписка из реестра, содержащего сведения, в том числе и о дате регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, которая должна быть оформлена Министерством РФ по налогам и сборам (его территориальными подразделениями));

· документ, подтверждающий государственную регистрацию всех выпусков акций акционерного общества (зарегистрированный проспект эмиссии акций (либо решение о выпуске акций акционерного общества), отчет о выпуске акций либо уведомление регистрирующего органа о регистрации выпуска и отчета);

· нотариально заверенная банковская карточка с образцами подписей уполномоченных лиц юридического лица, подписывающих соответствующие договоры с Банком.

· документы, подтверждающие назначение на должность и полномочия лиц, заключающих и подписывающих соответствующие договоры с Банком:

а) для акционерных обществ: копия протокола общего собрания акционеров (Совета директоров– в соответствии с компетенцией, определенной Уставом) (выписка из него) об избрании единоличного исполнительного органа общества (директора, генерального директора) либо о передаче полномочий исполнительного органа управляющей организации (управляющему), подписанного председателем и секретарем общего собрания; либо копия решения Совета директоров, если уставом общества решение вопроса об избрании единоличного исполнительного органа отнесено к компетенции Совета директоров, подписанного председателем Совета директоров;

б) для общества с ограниченной ответственностью: копия протокола (выписка из него) общего собрания участников об избрании единоличного исполнительного органа общества (директора, генерального директора), подписанного председателем и секретарем общего собрания либо копия договора с управляющим и копия решения общего собрания участников об утверждении договора с управляющим (если полномочия единоличного исполнительного органа переданы управляющему);

в) копии приказов о назначении руководителей унитарных предприятий;

г) копия контракта с руководителем (если его заключение предусмотрено Уставом) либо выписка из контракта, содержащая срок его действия, а также права и обязанности руководителя, заверенная лицом, подписавшим указанный контракт от имени юридического лица (представляется в случае, если в Уставе не указан срок полномочий руководителя, а также в случае наличия в Уставе ссылки на контракт в части полномочий руководителя на заключение кредитной сделки либо в случае отсутствия перечня в Уставе);

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Законодательная основа системы страхования в РФ
тариф Правовые нормы, регулирующие страховые отношения, содержатся в нормативных актах различной отраслевой принадлежности: конституционном, административном, налоговом, экологическом и других отраслях права, но приоритетное значение имеют акты гражданского законодательства, определяющие важнейшую ...

Анализ кредитных операций на примере банка "Уралсиб"
Банк "УРАЛСИБ" позиционируется на финансовом рынке как крупнейший универсальный сетевой банк Федерального уровня, предоставляющий наиболее широкий спектр финансовых продуктов и услуг на всей территории Российской Федерации. В их числе – традиционные депозитные вклады, потребительское, ипо ...

Порядок выдачи банками наличности
Учреждения банков выдают наличность через свои расходные кассы в течение операционного дня в таких случаях: - предприятиям, организациям, учреждениям из их текущих счетов на основании денежных чеков установленной формы с определением целевого назначения полученной наличности; - физическим лицам из ...


Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru