Механизм предоставления кредитов в филиале «Ростовский» ОАО «Альфа–Банк»

Финансы » Кредитные операции банков » Механизм предоставления кредитов в филиале «Ростовский» ОАО «Альфа–Банк»

Страница 1

Банк заинтересован в сотрудничестве с надежными заемщиками, поэтому к организациям, желающим воспользоваться кредитными продуктами Банка, предъявляются определенные требования. В частности, у заемщика должен быть свой устойчивый и перспективный бизнес, он должен обладать успешным опытом работы, располагать собственным капиталом и, если понадобится, способностью предоставить Банку достаточное обеспечение. Приветствуется, когда заемщик рассматривает кредитование в Банке как часть долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.

Для получения кредита необходимо подать предварительную кредитную заявку. В заявке указывается вид кредитного продукта, размер кредита, валюта кредита (рубли, доллары, евро), срок предоставления кредита, срок кредитования, цель получения кредита и процентная ставка. После анализа полученных данных сотрудники Банка дают предварительный ответ. В случае, если ответ – положителен; сотрудники Банка устраивают для кандидата на получение кредита кредитное интервью. Окончательный ответ о возможности выдачи Банком кредитного продукта дается после анализа результатов кредитного интервью, а также изучения финансовых и других документов организации (ориентировочный срок – две недели с момента предоставления пакета документов).

Для получения кредита необходимо предоставить следующие документы:

1) Для Заемщика, Поручителя, Залогодателя, Принципала, иных участников сделки, являющихся юридическими лицами (резидентами)

· копия Устава;

· копия Учредительного договора (если учредительный договор отнесен действующим законодательством к учредительным документам юридического лица);

· копии Свидетельств о регистрации (Регистрационной палаты; Государственной регистрационной палаты, Министерства РФ по налогам и сборам);

· копии изменений в учредительные документы;

· копии свидетельств о регистрации изменений в учредительные документы (если на самих изменениях отсутствуют отметки об их регистрации);

· документ, подтверждающий предоставление учредительных документов в контрольном состоянии с учетом всех внесенных в них и зарегистрированных в установленном порядке изменений (выписка из реестра, содержащего сведения, в том числе и о дате регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, которая должна быть оформлена Министерством РФ по налогам и сборам (его территориальными подразделениями));

· документ, подтверждающий государственную регистрацию всех выпусков акций акционерного общества (зарегистрированный проспект эмиссии акций (либо решение о выпуске акций акционерного общества), отчет о выпуске акций либо уведомление регистрирующего органа о регистрации выпуска и отчета);

· нотариально заверенная банковская карточка с образцами подписей уполномоченных лиц юридического лица, подписывающих соответствующие договоры с Банком.

· документы, подтверждающие назначение на должность и полномочия лиц, заключающих и подписывающих соответствующие договоры с Банком:

а) для акционерных обществ: копия протокола общего собрания акционеров (Совета директоров– в соответствии с компетенцией, определенной Уставом) (выписка из него) об избрании единоличного исполнительного органа общества (директора, генерального директора) либо о передаче полномочий исполнительного органа управляющей организации (управляющему), подписанного председателем и секретарем общего собрания; либо копия решения Совета директоров, если уставом общества решение вопроса об избрании единоличного исполнительного органа отнесено к компетенции Совета директоров, подписанного председателем Совета директоров;

б) для общества с ограниченной ответственностью: копия протокола (выписка из него) общего собрания участников об избрании единоличного исполнительного органа общества (директора, генерального директора), подписанного председателем и секретарем общего собрания либо копия договора с управляющим и копия решения общего собрания участников об утверждении договора с управляющим (если полномочия единоличного исполнительного органа переданы управляющему);

в) копии приказов о назначении руководителей унитарных предприятий;

г) копия контракта с руководителем (если его заключение предусмотрено Уставом) либо выписка из контракта, содержащая срок его действия, а также права и обязанности руководителя, заверенная лицом, подписавшим указанный контракт от имени юридического лица (представляется в случае, если в Уставе не указан срок полномочий руководителя, а также в случае наличия в Уставе ссылки на контракт в части полномочий руководителя на заключение кредитной сделки либо в случае отсутствия перечня в Уставе);

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Ведение счетов кредитной организацией
Операции по расчетным (текущим) счетам регулируются зако­нодательством и правилами банка и производятся по расчетно-денежным документам установленных форм. Владелец счета обя­зан соблюдать законодательство и правила Центробанка России об операциях по расчетным, текущим счетам. По расчетному (те­кущ ...

Понятие субъекта страхового отношения
Необходимо различать субъект страхового права и субъект страховых правоотношений. Субъект страхового права - лицо, которое потенциально способно участвовать в СПОО. Субъект СПОО - это физические и юридические лица, которые в соответствии с нормами права являются носителями субъективных юридических ...

Классификация банковских рисков
Существуют несколько подходов к классификации рисков в деятельности коммерческих банков. То, каким образом банковские риски будут разделены на виды, зависит от признаков, положенных в основу классификации. По времени риски можно разделить на ретроспективные, текущие и перспективные. Разделение риск ...


Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru