Заключение

В настоящее время продолжает существовать проблема дефицита денежных средств, предназначенных для выплаты пенсий.

Несмотря на принятие нового пенсионного и налогового законодательств, нормы которых предусматривают ответственность налогоплательщика (по налоговому законодательству) и страхователя, застрахованных лиц, а также страховщика (по пенсионному законодательству), в стране не все организации уплачивают обязательные платежи в федеральный бюджет и во внебюджетные фонды.

Думаю, что существует необходимость внесения изменения в действующее пенсионное и налоговое законодательство, то есть изменений, связанных с возвратом Пенсионному фонду Российской Федерации функции по контролю за уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

Кроме того, считаю необходимым в этих целях - открытие Пенсионным фондом своих расчетных счетов, а также возможность безакцептного списания денежных средств с расчетных счетов недобросовестных страхователей, по результатам документальных и камеральных проверок.

Также существует проблема с квалифицированными кадрами, которые в соответствии с вышеназванным Указом должны быть переведены на работу в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации.

Проблема заключается в том, что работники органов социальной защиты населения, занимающиеся назначением и выплатой государственных пенсий, имеют статус государственных служащих и соответствующие этому статусу льготы; работники же Пенсионного фонда России подобного статуса не имеют.

Решение данной проблемы, по-моему, должно заключаться либо в наделении статусом государственных служащих работников Пенсионного фонда, чтобы заинтересовать сотрудников органов социальной защиты населения, и не потерять ценные кадры. В связи с наделением Пенсионного фонда совершенно новыми для него функциями - назначения, выплаты и доставки пенсий - одной из важнейших задач является переквалифицирование кадров самого Пенсионного фонда. Для этого уже сейчас проводятся совещания-семинары с работниками органов социальной защиты населения органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Статьи по теме:

Банковская и коммерческая тайна
Как уже говорилось выше, банковская информация может быть как открытой, так и закрытой. К закрытой информации относятся коммерческая и банковская тайна. У этих понятий есть общие черты, поскольку и в первом и во втором случае речь идет о тайне, но по своей юридической природе и своему содержанию, э ...

Способы обеспечения кредита
Обеспеченность кредитования юридических лиц имеет важнейшее, а в ряде случаев – решающее значение. В соответствии со ст. 329 ГК, исполнение обязательств должниками может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими спос ...

Цели деятельности и функции ЦБ РФ
Центральный банк РФ (Банк России) является главным банком Российской Федерации. Он создан и действует на основании Феде­рального закона от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (вред, от 10.01.03)[3], в соот­ветствии с которым уставный капитал (в размере ...


Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru