Порядок предоставления кредитов физическим лицам в «АСБ Беларусбанк»

Финансы » Потребительский кредит » Порядок предоставления кредитов физическим лицам в «АСБ Беларусбанк»

Страница 3

o в случае постановки на учет нуждающихся по месту постоянного проживания - документ (выписка из решения) местного исполнительного и распорядительного органа, подтверждающий постановку на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий; в случае постановки на учет нуждающихся по месту работы - документ организации, подтверждающий постановку и основания принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Срок действия документа не может превышать 30 календарных дней со дня его выдачи.

Основания постановки физических лиц на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту работы должны соответствовать основаниям, установленным законодательством (п. 4 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22.09.1999. № 1468).

o иные документы по требованию банка.

· при строительстве квартиры в составе ЖСК, МЖК, других организациях граждан-застройщиков:

o решение общего собрания членов ЖСК, МЖК, других организаций граждан-застройщиков о вступлении кредитополучателя в кооператив;

o выписку из решения местного исполнительного и распорядительного органа о включении Кредитополучателя в состав ЖСК, МЖК, других организаций граждан-застройщиков;

o справку о полной проектной стоимости строительства жилого помещения;

o документы, подтверждающие участие кредитополучателя собственными средствами в финансировании кредитуемого объекта. Данные документы могут предоставляться после заключения кредитного договора, но до момента выдачи кредита;

o справку о составе семьи (выписку из лицевого счета), предоставляемую уполномоченным органом (ЖЭС, Товарищество собственников и др.) для определения нуждаемости кредитополучателя в улучшении жилищных условий в части обеспеченности общей площадью жилого помещения; для расчета платежеспособности с учетом совокупного дохода семьи - документ, удостоверяющий состав семьи (свидетельство о браке и др.);

o в случае постановки на учет нуждающихся по месту постоянного проживания - документ (выписка из решения) местного исполнительного и распорядительного органа, подтверждающий постановку на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий; в случае постановки на учет нуждающихся по месту работы - документ организации, подтверждающий постановку и основания принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Срок действия документа не может превышать 30 календарных дней со дня его выдачи.

Основания постановки физических лиц на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту работы должны соответствовать основаниям, установленным законодательством (п. 4 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22.09.1999. № 1468).

o иные документы по требованию банка.

при индивидуальном строительстве жилого дома:

o документ, удостоверяющий право пользования, право пожизненного наследуемого владения земельным участком или право частной собственности на земельный участок;

o решение местного исполнительного и распорядительного органа о разрешении строительства на земельном участке;

o проектно-сметная документация, согласованная органами государственного управления архитектурной и градостроительной деятельностью местного территориального уровня (районных, городских, районных в городах Советов депутатов). При ведении строительства собственными силами - проектная документация;

o разрешение органа государственного строительного надзора на право проведения строительных работ. Данный документ не требуется в случае, если высота индивидуального жилого дома не более двух этажей (до 10 метров) включительно и строительство осуществляется собственными силами застройщика;

o договор строительного подряда с приложением графика выполнения этапов (комплексов) работ в случае, если кредитополучатель привлекает подрядчика либо предварительный договор с подрядчиком, в котором приводятся предмет договора подряда, сроки его заключения, обязанности сторон по подготовке к строительству;

o перечень строительных материалов, подписанный кредитополучателем либо документы на приобретение строительных материалов, если кредитополучатель по договору подряда обязался обеспечить подрядчика данными материалами либо ведет строительство собственными силами. Документы для оплаты строительных материалов (договоры, счета-фактуры, накладные) могут предоставляться кредитополучателем в ходе кредитования;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по теме:

Опционы, их виды
Опцион - договор, по которому покупатель опциона получает право (но не обязанность) совершить покупку или продажу актива по заранее оговорённой цене в определенный договором момент в будущем или на протяжении определенного отрезка времени. Биржевые опционы являются стандартными биржевыми контрактам ...

Кредитная политика коммерческих банков Республики Казахстан
В современных условиях развития рыночной экономики реформирования банковской системы в Казахстане все вопросы, связанные с предоставлением кредита, рассматриваются и решаются банками второго уровня самостоятельно, в соответствии с их кредитной политикой. Кредитная политика создает основу организаци ...

Основы организации безналичных расчетов
Самостоятельность предприятия в условиях рыночной эконо­мики предполагает укрепление, развитие и многообразие форм расчетов предприятий и коммерческих банков. Такие связи осуществляются через денежные расче­ты, которые являются условием, обеспечивающим смену форм стоимости в процессе кругооборота ф ...


Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru