Порядок предоставления кредитов физическим лицам в «АСБ Беларусбанк»

Финансы » Потребительский кредит » Порядок предоставления кредитов физическим лицам в «АСБ Беларусбанк»

Страница 3

o в случае постановки на учет нуждающихся по месту постоянного проживания - документ (выписка из решения) местного исполнительного и распорядительного органа, подтверждающий постановку на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий; в случае постановки на учет нуждающихся по месту работы - документ организации, подтверждающий постановку и основания принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Срок действия документа не может превышать 30 календарных дней со дня его выдачи.

Основания постановки физических лиц на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту работы должны соответствовать основаниям, установленным законодательством (п. 4 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22.09.1999. № 1468).

o иные документы по требованию банка.

· при строительстве квартиры в составе ЖСК, МЖК, других организациях граждан-застройщиков:

o решение общего собрания членов ЖСК, МЖК, других организаций граждан-застройщиков о вступлении кредитополучателя в кооператив;

o выписку из решения местного исполнительного и распорядительного органа о включении Кредитополучателя в состав ЖСК, МЖК, других организаций граждан-застройщиков;

o справку о полной проектной стоимости строительства жилого помещения;

o документы, подтверждающие участие кредитополучателя собственными средствами в финансировании кредитуемого объекта. Данные документы могут предоставляться после заключения кредитного договора, но до момента выдачи кредита;

o справку о составе семьи (выписку из лицевого счета), предоставляемую уполномоченным органом (ЖЭС, Товарищество собственников и др.) для определения нуждаемости кредитополучателя в улучшении жилищных условий в части обеспеченности общей площадью жилого помещения; для расчета платежеспособности с учетом совокупного дохода семьи - документ, удостоверяющий состав семьи (свидетельство о браке и др.);

o в случае постановки на учет нуждающихся по месту постоянного проживания - документ (выписка из решения) местного исполнительного и распорядительного органа, подтверждающий постановку на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий; в случае постановки на учет нуждающихся по месту работы - документ организации, подтверждающий постановку и основания принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Срок действия документа не может превышать 30 календарных дней со дня его выдачи.

Основания постановки физических лиц на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту работы должны соответствовать основаниям, установленным законодательством (п. 4 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22.09.1999. № 1468).

o иные документы по требованию банка.

при индивидуальном строительстве жилого дома:

o документ, удостоверяющий право пользования, право пожизненного наследуемого владения земельным участком или право частной собственности на земельный участок;

o решение местного исполнительного и распорядительного органа о разрешении строительства на земельном участке;

o проектно-сметная документация, согласованная органами государственного управления архитектурной и градостроительной деятельностью местного территориального уровня (районных, городских, районных в городах Советов депутатов). При ведении строительства собственными силами - проектная документация;

o разрешение органа государственного строительного надзора на право проведения строительных работ. Данный документ не требуется в случае, если высота индивидуального жилого дома не более двух этажей (до 10 метров) включительно и строительство осуществляется собственными силами застройщика;

o договор строительного подряда с приложением графика выполнения этапов (комплексов) работ в случае, если кредитополучатель привлекает подрядчика либо предварительный договор с подрядчиком, в котором приводятся предмет договора подряда, сроки его заключения, обязанности сторон по подготовке к строительству;

o перечень строительных материалов, подписанный кредитополучателем либо документы на приобретение строительных материалов, если кредитополучатель по договору подряда обязался обеспечить подрядчика данными материалами либо ведет строительство собственными силами. Документы для оплаты строительных материалов (договоры, счета-фактуры, накладные) могут предоставляться кредитополучателем в ходе кредитования;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по теме:

Стратегия управления портфелем ценных бумаг
Стратегия управления портфелем может содержать элементы двух основных подходов: традиционного и современного. Начинающему инвестору целесообразно использовать традици­онный подход в формировании портфеля. Он характеризуется широ­кой диверсификацией по отраслям, приобретением ценных бумаг известных ...

Состояние рынка страховых брокеров в России
Страхование - это не купля-продажа страховых полисов. Однако, в российских условиях постоянно приходится сталкиваться с незнанием, непониманием или недооценкой этого фундаментального положения. Потребление страховых услуг требует профессионализма от потребителя (страхователя). Такое требование объе ...

Пути повышения кредитоспособности заемщика и работа с проблемными кредитами
В случае ухудшения финансового состояния заемщика, может оказаться под угрозой возврат ссуды. Выявив такого заемщика, необходимо предпринять экстренные меры к недопущению ухудшения кредитного портфеля банка. Реализация залогового имущества является крайней мерой, которой следует избегать из-за ее т ...


Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru