Федеральный закон

Страница 2

Сергей Глазьев, депутат Государственной Думы, в интервью газете «Комсомольская Правда», в ответ на критику Президента Владимира Путина министра здравоохранения и социального развития Зурабова заявил, что у Президента была масса возможностей удостовериться в том, что задуманный правительством переход от льгот к денежным выплатам работать не будет. Но он не пожелал прислушиваться к мнению многих видных деятелей оппозиции. Напротив, министр Зурабов, выдавая желаемое за действительное, пытался убедить президента в подлинности и в эффективности предлагаемой им системы. Однако она себя не оправдала, и фактически, заявляет г-н Глазьев, министр обвел президента и общественное мнение вокруг пальца. Более того, все делалось для того, чтобы пропагандировать эту систему. Достаточно вспомнить сюжеты на двух федеральных каналах, в которых горе-журналисты показывали обрадованных предложениями Зурабова пенсионеров, которым предварительно неплохо заплатили.

Сергей Юрьевич Глазьев в интервью той же газете так прокомментировал сложившуюся ситуацию в стране: «Трудности с выплатами денежных компенсаций связаны, прежде всего, с тем, что на реализацию закона у регионов нет денег изначально. Уже тогда, когда эта идея была только озвучена, стало ясно, что у регионов необходимых средств не окажется, и страна встанет на пороге социального кризиса, что мы и наблюдаем сейчас. Кроме относительно благополучной Москвы и разве что Тюменской области ни один регион не может справиться с выплатами. А тот распухший от нефтедолларов стабилизационный фонд, который, по идее, должен финансировать внутренние государственные обязательства, работает исключительно на выплату внешних долгов».

Можно без преувеличения говорить о том, что тема перехода ежемесячным выплатам волнует и посей день получателей льгот более, чем какая – либо другая проблема. Люди до сих пор стараются разобраться, что они приобрели, а что потеряли после 1 января 2005 года.

Монетизация льгот обрела не только сторонников, но и противников. Безусловно жители сел, не пользующиеся пригородным и городским транспортом, телефонной связью приветствовали новую систему. А вот мнения горожан разделились: одни ругали нововведения, другие одобряли. Справедливости ради нужно заметить, что многие льготы ранее только декларировались, но не предоставлялись (например перевозки воздушным транспортом, бесплатная установка телефона и др.) В Чите жители микрорайонов КСК и ГРЭС, имевшие права на льготный проезд в городском транспорте, не могли пользоваться им. Армия льготников достигла абсурдных размеров. Причем власть, гарантируя льготы, далеко не всегда обеспечивала их финансовыми ресурсами. Это приводило либо к тому, что льготники не могли воспользоваться своим правом, либо к нешуточным финансовым проблемам предприятий обязанных предоставлять льготы. Многим при поездке на троллейбусе доводилось видеть одну и ту же картину: практически каждый второй, а то и большинство пассажиров предъявляли кондуктору документы дающие право на льготный проезд. В памяти многих свежи позорные факты, когда водители маршрутных такси выбрасывали из салонов ветеранов Великой Отечественной Войны, имеющих право бесплатного проезда, но не могущих воспользоваться им. Но, наверное, не менее унизительно, когда получающий хорошее жалование высокий чин из правоохранительных органов или старший офицер армии качал права перед кондуктором, требовавшим оплатить проезд, - таких сцен бывало предостаточно.

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Классификация финансовых рынков
Выделяет валютные, товарные и фондовые рынки. Валютный рынок работает, соответственно, с валютой. Это обмен валют, или конверсионные операции, и размещение/привлечение денежных средств под определенный процент на конкретный срок (депозитно-кредитные операции). Фондовый рынок иначе называют рынком ц ...

Страхование при залоге недвижимости
Объекты недвижимости являются распространенным предметом залога при осуществлении банками кредитования юридических и физических лиц для различных целей. Закладывается квартира, в которой проживает заемщик или приобретаемая квартира (при инвестициях в строительство). Кредитные организации выдвигают ...

Правовое регулирование обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Правовые, организационные и экономические основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств определяются Законом РФ от 25.04.02 г. № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Законом пред ...


Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru