Программы ипотечного кредитования

Страница 1

Российский рынок ипотечного кредитования динамично развивается. Объем выданных ипотечных кредитов в РФ вырос почти в 20 раз — с 3,6 млрд. рублей в 2002 году до 60 млрд. рублей в 2005 году.[16] Целью развития федеральной программы ипотечного жилищного кредитования на период 2005— 2010 гг. является поставленная Президентом Российской Федерации задача по обеспечению к 2010 г. возможности для, как минимум, трети граждан страны приобрести жильё за счет собственных накоплений и с помощью жилищных кредитов.[17]

Объемы выданных ипотечных кредитов в РФ крупнейшими банками по итогам 2005 года представлены в табл. 1.

Таблица 1 - Объемы выданных ипотечных кредитов в РФ крупнейшими банками по итогам 2005 года

Название банка

Объем выданных кредитов, млн $

Количество кредитов

1

2

3

Сбербанк

1698

116504

Внешторгбанк

139

3092

ДельтаКредит

113

2300

Райффайзенбанк

98.9

1546

Уралсиб

94

4734

Абсолют Банк

65

1300

Городской ипотечный банк

54.7

1263

BSGV

50.8

563

Международный московский банк

48.4

715

Возрождение

41.9

2053

Русский ипотечный банк

37

690

Национальная ипотечная компания

34.3

700

Собинбанк

25.8

760

МДМ Банк

29

716

СКБ-Банк (Екатеринбург)

19.7

971

ФИА-Банк (Тольятти)

19.2

1029

СОЮЗ

18.5

384

Юниаструм Банк

17.2

645

Банк ЖилФинанс

17.1

573

Фора-банк

16.2

179

Росбанк **

12.9

219

Промсвязьбанк

11.8

38

Евротраст

8.8

65

Агропромкредит

6.7

300

Российский капитал

6.5

124

ТрансКредитБанк

6.3

74

Импэксбанк

5.4

28

Оргбанк

5

52

Промэнергобанк

4.1

-

КИТ Финанс

4

77

Зенит

3

100

Система

2.3

34

МБРР ***

1.8

54

Национальный банк ТРАСТ

0.3

11

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по теме:

Анализ состояния банковской системы РФ в 2010-2011 гг.
На сегодняшний день в России имеется двухуровневая банковская система. Первый уровень представлен Центральным банком Российской Федерации, второй уровень — это коммерческие банки, финансовые и кредитные учреждения. Около половины всех существующих в России банков являются независимыми. Они подчиняю ...

Страховой портфель и страховой маркетинг
а) Страхование только одного вида интереса от одинаковых опасностей повышает вероятность катастрофических убытков, а страхование разных интересов и от разных опасностей - понижает ее. Совокупность видов страхования, которые проводит страховая компания, и качество заключенных договоров по каждому ви ...

Выбор методов оценки кредитоспособности заемщика
Основная цель изучения кредитоспособности - определить способность и готовность заемщика вернуть запрашиваемую сумму в соответствии с условиями договора о выдаче ссуды. Банк должен в каждом случае определить степень риска, который он готов взять на себя, и размер кредита, который может быть предост ...


Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru