Права и обязанности сторон

Финансы » Страхование домашнего имущества в РФ » Права и обязанности сторон

Страница 1

Страхователь имеет право:

1. на получение страхового возмещения при наступлении страхового случая в порядке, определенном настоящими Правилами и договором страхования;

2. на досрочное прекращение договора страхования.

Страхователь обязан:

1. сообщать Страховщику обо всех заключенных или заключаемых договорах страхования в отношении застрахованного у Страховщика имущества;

2. уплачивать страховую премию в размере и порядке, определенном договором страхования;

3. принимать все меры разумной предосторожности, чтобы предотвратить наступление страхового случая;

4. соблюдать требования нормативных документов и инструкций по эксплуатации и обслуживанию застрахованного имущества, а также использовать это имущество только по прямому назначению;

5. незамедлительно сообщить Страховщику местонахождение утраченного застрахованного имущества, если последнее найдено.

При возникновении ущерба, в связи с которым Страхователь предъявляет Страховщику требование о выплате страхового возмещения, Страхователь обязан:

1. немедленно заявить о событии, имеющем признаки страхового случая, в компетентные органы (при хищении имущества, уничтожении или повреждении его в результате противоправных действий третьих лиц – в органы милиции, при пожаре - в органы пожарного надзора, при взрыве или аварии - в соответствующие органы аварийной службы) и в течение 3 дней (если иное не оговорено в договоре страхования), считая с того дня, когда он узнал или должен был бы узнать о событии, письменно известить об этом Страховщика или его представителя;

2. принять все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасанию застрахованного имущества;

3. предоставить Страховщику или его представителям возможность проводить осмотр или обследование поврежденного имущества, расследование в отношении причин и размера ущерба, участвовать в мероприятиях по уменьшению ущерба и спасанию застрахованного имущества;

4. подать письменное заявление установленной Страховщиком формы на выплату страхового возмещения с указанием обстоятельств возникновения ущерба, предоставить все необходимые документы, подтверждающие факт, причины и размер ущерба, а также правоустанавливающие документы на поврежденные, уничтоженные «Строения», «Квартиры», если иное не оговорено в договоре страхования.

5. представить Страховщику перечни (описи) поврежденного, погибшего или утраченного имущества. Эти перечни (описи) должны представляться в согласованные со Страховщиком сроки, но в любом случае не позднее одного месяца со дня наступления страхового случая.(описи составляются с указанием стоимости поврежденного имущества на день наступления страхового случая);

6. сохранить пострадавшее имущество в том виде, в каком оно оказалось после страхового случая для осмотра представителем Страховщика. Изменение картины происшествия возможно только в том случае, если это диктуется соображениями безопасности и/или стремлением уменьшить размер ущерба;

7. передать Страховщику все документы и предпринять все меры для осуществления Страховщиком права требования к виновным лицам.

Обязанности Страхователя, вытекающие из договора и настоящих Правил, за исключением обязательств по уплате страховой премии, распространяются в равной мере и на Выгодоприобретателя. Невыполнение Выгодоприобретателем этих обязанностей влечет за собой те же последствия, что и невыполнение их Страхователем.

Страховщик имеет право:

Страницы: 1 2

Статьи по теме:

Маркетинг – как важнейший фактор повышения конкурентоспособности банковской деятельности
Маркетинг в банковской сфере выполняет те же функции и строится на тех же принципах, что и маркетинг в других сферах экономики. Маркетинг, как целостная концепция, сложился в банковской сфере в конце 80-х годов в США. Основная причина перехода банков к маркетинговой стратегии состоит в усилении кон ...

Краткая характеристика РУДТП Автобусный парк
РУДТП «Автобусный парк № 3» полностью обеспечивает потребность населения и организаций во всех видах автобусного сообщения в своем регионе. Автобусный парк обслуживает 121 маршрут общей протяженностью 7782,5 километров, в том числе 17 городских маршрутов в г. Пинске и 2 в г. Иваново,75 пригородных ...

Электронные банковские услуги
Глобализация мировой экономики не могла не затронуть в числе прочих и банковскую деятельность, что привело к серьезным изменениям в банковской сфере, в том числе в обслуживании предприятий, организаций и частных лиц - клиентов банка. Рост мирового платежного оборота и обусловленный им рост издержек ...


Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru