Анализ управления активами и пассивами банка АО «АТФБанк»

Страница 3

- производство и переработка сельскохозяйственной продукции;

- предоставление краткосрочных межбанковских кредитов.

Условия кредитования с подтверждением дохода:

-не требуется указывать и подтверждать целевое использование кредита, т.е. клиент не указывает цель кредитования;

- валюта кредитования – тенге, доллары США;

- сумма кредитования – 100 000 долларов США для Алматы и Астаны, 50 000 долларов США для других регионов (эквивалент в тенге);

- срок погашения кредита – до 7 лет вне зависимости от валюты кредитования;

- низкие процентные ставки;

- кредит выдается под залог имеющейся недвижимости/земельного участка;

- короткие сроки рассмотрения заявки на оформление кредита;

- минимальный пакет документов;

- отсутствие штрафа за досрочное погашение кредита.

Условия кредитования без подтверждения дохода:

- не требуется указывать и подтверждать целевое использование кредита;

- валюта кредитования – тенге, доллары США;

- сумма кредитования – 30 000 долларов США для Алматы и Астаны, 20 000 долларов США для других регионов (эквивалент в тенге);

-срок погашения кредита – до 7 лет вне зависимости от валюты кредитования;

-низкие процентные ставки;

- кредит выдается под залог имеющейся недвижимости/земельного участка;

- короткие сроки рассмотрения заявки на оформление кредита;

-минимальный пакет документов;

- отсутствие штрафа за досрочное погашение кредита

Для удобства клиентов Банк предоставляет сервис «Удаленный клиент», предназначенный для ведения расчетных операций с помощью телекоммуникационных средств. Клиент, используя персональный компьютер, модем и телефонную линию, формирует, отсылает в Банк и получает из Банка платежные документы через модемно-компьютерную связь. Не выходя из собственного офиса, экономя время, клиент имеет возможность:

- производить тенговые и валютные платежи;

-получать из банка документы о движении денег по счетам;

- подавать заявки на покупку или продажу валют;

-получать прогнозирующие проводки в национальной валюте, тенге;

- получать оперативную информацию с Алматинской Биржи финансовых инструментов (AFINEX) и Московской Межбанковской Валютной Биржи (ММВБ);

- обмениваться с Банком любой текстовой информацией.

Вся информация, передаваемая по каналам связи, кодируется специальным образом при помощи индивидуальных для каждого клиента ключей, что обеспечивает полную конфиденциальность передаваемой информации. Стоит также отметить, что в АТФБанке внедрена новая сервисная модель обслуживания клиентов - физических лиц и субъектов малого и среднегобизнеса. Основным принципом новой сервисной модели является обслуживание одним менеджером Банка - Relationship Manager (RM) - клиентов по всем основным банковским продуктам. Благодаря работе по принципу "одного окна", у Банка появилась возможность лучшим образом отвечать запросам клиентов, тем самым, повышая удовлетворенность клиентов и их лояльность по отношению к Банку.

АО «АТФБанк» и его дочерние организации предоставляют розничные и корпоративные банковские услуги в Казахстане, России и Кыргызстане, а также услуги по управлению пенсионными активами, услуги инкассации и инвестиционного управления в Казахстане. Банк принимает вклады от населения, выдает кредиты, осуществляет переводы по Казахстану и за границу, проводит обменные операции и предоставляет иные банковские услуги коммерческим и розничным клиентам.

Банк является членом системы обязательного страхования вкладов. Система действует в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об обязательном страховании вкладов в банках второго уровня» от 7 июля 2006 года, регулирование деятельности системы осуществляет АФН.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Операции Национального банка
В соответствии со ст. 52 БК и п. 14 Устава НБ, к операциям, осуществляемым НБ, относятся: 1. кредитование банков в порядке рефинансирования; 2. расчетное и (или) кассовое обслуживание Правительства Республики Беларусь, организаций, перечень которых определен в Уставе НБ, и иных организаций в случая ...

Оценка качества банковского менеджмента
Критерии качества управления. Качество банковскою менеджмента есть его свойство, определяющее эффективность системы управления, т.е. способность банка достигать стоящие перед ним цели и задачи. Качество управления - это характеристика самой системы управления, ее субъектов, объектов, механизма, инс ...

Зарубежный опыт в оценке кредитоспособности кредитополучателей
К настоящему времени зарубежными коммерческими банками были опробованы разные системы оценки кредитоспособности клиентов. Многие из них выдержали проверку временем и существуют по сей день в мировой практике. Системы отличаются друг от друга числом показателей, применяемых в качестве составных част ...


Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru