Структура активов

Страница 1

Основная статья баланса — кредиты и авансы клиентам нетто — выросла на 40,6 %. Продолжающееся восстановление российской экономики, а также активная позиция Группы на рынке кредитования позволили нарастить кредитный портфель. Доля кредитов клиентам в структуре активов Группы возросла до 71,3 % к концу 2011 года по сравнению с 63,6 % на конец 2010 года. дизайн интерьера заказать проект

Портфель ценных бумаг Группы сократился на 10,8 % — до 1 625,8 млрд. руб. (включая ценные бумаги, заложенные по договорам репо), а доля ценных бумаг в активах Группы составила 15,0 % на конец 2011 года. Уменьшение в основном произошло за счет погашения облигаций Банка России в первом полугодии 2011 года.

В соответствии с действующей учетной политикой Группа произвела переоценку стоимости офисной недвижимости по состоянию на 31 декабря 2011 года, в результате чего стоимость основных средств увеличилась на 25,6 млрд. руб.

Млн. руб.

2011

2010

Изменение, %

сумма

% от суммы

сумма

% от суммы

Кредиты и авансы клиентам до вычета резерва под обесценение

8 382 107

6 191 910

35,4

Резерв под обесценение кредитов и авансов клиентам

(662 407)

(702 523)

(5,7)

Кредиты и авансы клиентам, нетто

7 719 700

71,3

5 489 387

63,6

40,6

Ценные бумаги

1 625 850

15,0

1 823 648

21,1

(10,8)

Денежные средства и их эквиваленты

625 565

5,8

719 601

8,3

(13,1)

Основные средства

359 903

3,3

283 756

3,3

26,8

Обязательные резервы в Банке России

101 205

0,9

50 532

0,6

100,3

Средства в других банках

35 097

0,3

13 035

0,2

169,3

Прочие активы

367 779

3,4

248 568

2,9

48,0

Итого активов

10 835 099

100,0

8 628 527

100,0

25,6

Страницы: 1 2

Статьи по теме:

Понятие страхового брокера
Страхование, наряду с такими основополагающими явлениями, как деньги и кредит, сопровождает жизнь нашего общества уже несколько тысячелетий, и спрос на эту услугу всегда только рос и развивался. Особенно мощно этот бизнес стал развиваться в информационную эпоху благодаря развитию информационных тех ...

Методы расчета рейтингов страховых компаний
Несмотря на множество источников информации, потребителю страховых услуг нелегко разобраться в ней самостоятельно. На помощь страхователям приходят рейтинговые агентства, которые по целому ряду показателей оценивают деятельность страховых компаний, дифференцируя их по степени надежности. К основным ...

Конкурентные преимущества и позиции банка на рынке
Исследование рынка и собственных возможностей банка позволяет определить конкурентные преимущества банка - те материальные и нематериальные активы банка, а также сферы деятельности, которые стратегически важны для банка и которые позволяют ему обойти конкурентов. Обладание конкурентными преимуществ ...


Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru