Проблемы формирования кредитного потенциала в ЗАО ВТБ-24

Финансы » Пути увеличения кредитного потенциала коммерческого банка » Проблемы формирования кредитного потенциала в ЗАО ВТБ-24

Страница 2

В этом году в банковском секторе произошли значительные изменения: поменялась продуктовая стратегия, отразив непростую ситуацию с финансированием, ужесточилась система управления рисками. В этих условиях индекс впечатления клиента также подвержен изменениям, поскольку меняется настроение людей, и клиенты адаптируются к переменам, внося коррективы в свой образ жизни.

Необходимо отметить, что в нынешних экономических условиях стабильно высокие результаты демонстрируют иностранные банки, однако и российские банки также вышли на верхние строчки рейтинга.

Общий индекс впечатления клиента за год вырос и составил 3,41 балла, что на 0,03 балла выше рейтинга 2008 года. В сравнении с прошлым годом банки продемонстрировали лучшие результаты в категориях «Бренд» (3,4)[1], «Коммуникации» (3,5) и «Предложение» (3,35), превысив прошлогодний результат. Это говорит о том, что в условиях кризиса и нестабильности банки стремятся укрепить свой имидж за счет бренда и маркетинговых инициатив. Наиболее существенный рост показателей, на 0,2 пункта, отмечается в категории «Коммуникации». Показатели по категориям «Окружение» (3,3) и «Культура» (3,48) снизились по сравнению с прошлым годом.[81]

Наиболее ощутимые изменения были отмечены в категории «Коммуникации». Показатель улучшился на 0,20 балла. Сказываются последствия кризиса, когда банки вынуждены уделять больше внимания коммуникациям, чтобы отслеживать настроения потребителей и успешно доносить до них необходимую информацию.

Еще одной областью, в которой наметился рост, стала категория «Предложение» – этот показатель за год поднялся с 3,31 до 3,35 балла. Банкам пришлось вносить изменения в структуру предлагаемых услуг в соответствии с изменившейся ситуацией на рынке, чтобы представить потребителям новые банковские продукты. Этот подход прослеживается также и в характере банковских предложений: депозитные продукты стали более функциональными и гибкими, тогда как в линейке кредитных продуктов произошло ужесточение требований.[81]

Средний балл в категории «Бренд» в этом году составил 3,40 – это не намного лучше, чем показатель прошлого года, составивший 3,37 балла (при сравнении тех же банков, что и в прошлом году).

Лидеры рейтинга стремятся создать уникальный бренд, который детально проработан и легко узнаваем. Во многих таких банках сформирована брендовая политика, которая последовательно применяется в дизайне помещений, рекламных материалах и стиле одежды.

Таблица 3.1.1

Рейтинг пяти ведущих банков по индексу впечатлений клиентов за 2009 г.:[81]

Название банка

Место 2009 год

Место 2008 год

Альфа-Банк

4,38

4,30

Райффайзенбанк

4,35

4,03

ЮниКредит Банк

4,12

3,82

ВТБ24

4,08

3,56

BSGV

4,06

3,86

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по теме:

Имущественное страхование
Имущественное страхование, объектом которого является имущество и связанные с ним интересы, разграничивает имущество на движимое и недвижимое. Страхователем может быть юридическое лицо, являющееся собственником имущества, или распоряжающееся имуществом по договору найма, аренды, проката, принявшего ...

Приоритеты инвестиционной политики на фондовом рынке Кыргызской Республики
Особенностью современной кыргызской экономики является сужение процессов воспроизводства основного капитала, когда текущее выбытие не возмещается притоком достаточных инвестиционных ресурсов, а малые масштабы обновления производственного аппарата не обеспечивают структурных изменений. На сегодня им ...

Стратегия управления портфелем ценных бумаг
Стратегия управления портфелем может содержать элементы двух основных подходов: традиционного и современного. Начинающему инвестору целесообразно использовать традици­онный подход в формировании портфеля. Он характеризуется широ­кой диверсификацией по отраслям, приобретением ценных бумаг известных ...


Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru