Проблемы развития фондовых бирж в России и направления их совершенствования

Финансы » Деятельность бирж в России » Проблемы развития фондовых бирж в России и направления их совершенствования

Страница 2

2001 год

Индекс РТС на закрытие торговой сессии в последний рабочий день 2001 года - 29 декабря - зафиксирован на отметке 260,05 пункта, что является максимальным значением с 14 мая 1998 г. По итогам 2001 г. индекс РТС вырос на 98.48% (значение на 3 января 2001 г. - 131.02 пункта). Стальные фондовые рынки стран с развивающейся рыночной экономикой имеют гораздо худшие результаты.

Государственная Дума принимает ряд важнейших для российской экономики и фондового рынка законопроектов снижен налог на прибыль и отменены все льготы по этому налогу; принят новый проект Уголовно-процессуального кодекса, ужесточающий наказания за злоупотребления при выпуске ценных бумаг; принят Земельный кодекс, закрепляющий за компаниями право на землю, принят в новой редакции "Закон об акционерных обществах", расширяющий компетенцию Совета директоров и общего собрания акционеров.

Также начато обсуждение банковской реформы (14 января 2002 года опубликовано заявление Правительства РФ и Банка России "О стратегии развития банковского сектора Российской Федерации"), реформы жилищно-коммунального хозяйства и Министерства путей сообщения.

Все ведущие международные рейтинговые агентства - Standard&Poors, Moodys, Fitch IBCA - повысили кредитные рейтинги Российской Федерации и субъектов РФ.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Оценка качества банковского менеджмента
Критерии качества управления. Качество банковскою менеджмента есть его свойство, определяющее эффективность системы управления, т.е. способность банка достигать стоящие перед ним цели и задачи. Качество управления - это характеристика самой системы управления, ее субъектов, объектов, механизма, инс ...

Понятие и основные виды конкурентной стратегии
В настоящее время без согласования, утверждения и выполнения планов развития на долгосрочную перспективу, т.е. стратегий, не может обойтись любой уважающий себя банк. Во многих банках уже давно существуют специальные подразделения, которые непосредственно занимаются разработкой стратегий, анализом ...

Принципы обслуживания клиентов в многофилиальном банке
Существует два основных подхода: При стандартном подходе клиент изначально закрепляется за конкретным операционистом банка. Обслуживание клиента происходит лишь в одном фиксированном отделении банка. В соответствии с имеющейся законодательной базой, банковское обслуживание клиента предполагает нали ...


Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru