Характеристика организационной структуры банка

Финансы » Совершенствование организации кредитования физических лиц » Характеристика организационной структуры банка

Страница 2

– оформление договоров и других документов, опосредующих выдачу кредитов клиентам;

– проверка целевого использования кредитов, выданных физическим и юридическим лицам, в соответствии с локальными документами Банка;

– подготовка аналитической информации и отчетности по кредитованию физических и юридических лиц;

– разработка и внедрение новых продуктов и услуг в соответствии с потребностями клиентов.

3) Осуществление операций физических и юридических лиц по текущим счетам в национальной и иностранной валюте:

– оформление и заключение договоров текущего счета;

– открытие текущих счетов;

– оформление платежных документов по операциям клиентов;

– контроль за полнотой взимания комиссионного вознаграждения по операциям клиентов;

– предоставление выписок по текущим счетам клиентов;

4) Осуществление операций физических и юридических лиц по депозитным счетам в национальной и иностранной валюте:

– оформление договоров;

– открытие депозитных счетов;

– оформление платежных документов по операциям клиентов с депозитными счетами;

– предоставление выписок по депозитным счетам клиентам.

5) Осуществление обслуживания физических и юридических лиц по карточным счетам в национальной и иностранной валюте:

– оформление договоров по карточным счетам;

– формирование заявки-анкеты на открытие карт-счета и получения карты;

– прием заявлений на перевыпуск пластиковых карт;

– прием заявлений от клиентов на предоставление овердрафта;

– оформление платежных документов по операциям клиентов;

– обеспечение полноты взимания комиссионного вознаграждения банку по выполняемым операциям в соответствии с тарифами банка;

– предоставление выписок по счетам держателям пластиковых карт;

– выдача карт клиенту, обучение его пользованию пластиковой картой, ознакомление с правилами работы международной платежной системы.

6) Оказание клиентам страховых услуг в соответствии с договорами поручений страховых компаний:

– согласование условий договоров;

– оформление и заключение договоров страхования;

– оформление платежных документов на прием страховых взносов.

7) Осуществление с клиентами операций безналичной покупки-продажи иностранной валюты, конверсии одной иностранной валюты в другую.

8) Оказание филиалам консультационной и методологической помощи.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Принципы обслуживания клиентов в многофилиальном банке
Существует два основных подхода: При стандартном подходе клиент изначально закрепляется за конкретным операционистом банка. Обслуживание клиента происходит лишь в одном фиксированном отделении банка. В соответствии с имеющейся законодательной базой, банковское обслуживание клиента предполагает нали ...

Фондовый рынок
Фондовый рынок (от англ. "stock market") площадка, где торгуются акции и облигации. Основные функции фондового рынка: · обеспечение дополнительного финансирования для предприятий, в обмен на продажу последними доли в собственности (акции) или долговыми обязательствами (облигации); · перер ...

Анализ финансовых результатов ОАО «Белгазпромбанк»
Актуальность исследуемого вопроса заключается в том, что без грамотного анализа результатов финансовой банковской деятельности и выявления факторов, влияющих на эту деятельность невозможно повысить уровень получаемой прибыли и рентабельности. Анализ результативности банковской деятельности начинает ...


Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru