Характеристика организационной структуры банка

Финансы » Совершенствование организации кредитования физических лиц » Характеристика организационной структуры банка

Страница 2

– оформление договоров и других документов, опосредующих выдачу кредитов клиентам;

– проверка целевого использования кредитов, выданных физическим и юридическим лицам, в соответствии с локальными документами Банка;

– подготовка аналитической информации и отчетности по кредитованию физических и юридических лиц;

– разработка и внедрение новых продуктов и услуг в соответствии с потребностями клиентов.

3) Осуществление операций физических и юридических лиц по текущим счетам в национальной и иностранной валюте:

– оформление и заключение договоров текущего счета;

– открытие текущих счетов;

– оформление платежных документов по операциям клиентов;

– контроль за полнотой взимания комиссионного вознаграждения по операциям клиентов;

– предоставление выписок по текущим счетам клиентов;

4) Осуществление операций физических и юридических лиц по депозитным счетам в национальной и иностранной валюте:

– оформление договоров;

– открытие депозитных счетов;

– оформление платежных документов по операциям клиентов с депозитными счетами;

– предоставление выписок по депозитным счетам клиентам.

5) Осуществление обслуживания физических и юридических лиц по карточным счетам в национальной и иностранной валюте:

– оформление договоров по карточным счетам;

– формирование заявки-анкеты на открытие карт-счета и получения карты;

– прием заявлений на перевыпуск пластиковых карт;

– прием заявлений от клиентов на предоставление овердрафта;

– оформление платежных документов по операциям клиентов;

– обеспечение полноты взимания комиссионного вознаграждения банку по выполняемым операциям в соответствии с тарифами банка;

– предоставление выписок по счетам держателям пластиковых карт;

– выдача карт клиенту, обучение его пользованию пластиковой картой, ознакомление с правилами работы международной платежной системы.

6) Оказание клиентам страховых услуг в соответствии с договорами поручений страховых компаний:

– согласование условий договоров;

– оформление и заключение договоров страхования;

– оформление платежных документов на прием страховых взносов.

7) Осуществление с клиентами операций безналичной покупки-продажи иностранной валюты, конверсии одной иностранной валюты в другую.

8) Оказание филиалам консультационной и методологической помощи.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Глобальный финансовый кризис и модели управления коммерческими банками
Глобальный кризис ликвидности, начавшийся в середине 2007 г., подверг банковский сектор и регулирующие органы Казахстана (рейтинг по обязательствам в иностранной валюте: ВВВ-/Стабильный /А-3; рейтинг по обязательствам в национальной валюте: ВВВ/Стабильный/А-3) самому трудному за годы испытанию. Раз ...

Удаленное банковское обслуживание
Исходя из выше изложенного, можно сделать вывод, что большое количество систем электронных расчетов, платежных систем основано на применении пластиковых карт. К электронным системам расчетов в банках также относятся обслуживание клиентов в офисах и на дому с использованием электронной техники, разл ...

Общая характеристика страхового рынка
Страховой рынок - это особая социально-экономическая Среда, определенная сфера экономических отношений, где объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируются спрос и предложение на нее. Объективная основа страхового рынка - необходимость обеспечения бесперебойности возпроизводственного ...


Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru