Характеристика организационной структуры банка

Финансы » Совершенствование организации кредитования физических лиц » Характеристика организационной структуры банка

Страница 2

– оформление договоров и других документов, опосредующих выдачу кредитов клиентам;

– проверка целевого использования кредитов, выданных физическим и юридическим лицам, в соответствии с локальными документами Банка;

– подготовка аналитической информации и отчетности по кредитованию физических и юридических лиц;

– разработка и внедрение новых продуктов и услуг в соответствии с потребностями клиентов.

3) Осуществление операций физических и юридических лиц по текущим счетам в национальной и иностранной валюте:

– оформление и заключение договоров текущего счета;

– открытие текущих счетов;

– оформление платежных документов по операциям клиентов;

– контроль за полнотой взимания комиссионного вознаграждения по операциям клиентов;

– предоставление выписок по текущим счетам клиентов;

4) Осуществление операций физических и юридических лиц по депозитным счетам в национальной и иностранной валюте:

– оформление договоров;

– открытие депозитных счетов;

– оформление платежных документов по операциям клиентов с депозитными счетами;

– предоставление выписок по депозитным счетам клиентам.

5) Осуществление обслуживания физических и юридических лиц по карточным счетам в национальной и иностранной валюте:

– оформление договоров по карточным счетам;

– формирование заявки-анкеты на открытие карт-счета и получения карты;

– прием заявлений на перевыпуск пластиковых карт;

– прием заявлений от клиентов на предоставление овердрафта;

– оформление платежных документов по операциям клиентов;

– обеспечение полноты взимания комиссионного вознаграждения банку по выполняемым операциям в соответствии с тарифами банка;

– предоставление выписок по счетам держателям пластиковых карт;

– выдача карт клиенту, обучение его пользованию пластиковой картой, ознакомление с правилами работы международной платежной системы.

6) Оказание клиентам страховых услуг в соответствии с договорами поручений страховых компаний:

– согласование условий договоров;

– оформление и заключение договоров страхования;

– оформление платежных документов на прием страховых взносов.

7) Осуществление с клиентами операций безналичной покупки-продажи иностранной валюты, конверсии одной иностранной валюты в другую.

8) Оказание филиалам консультационной и методологической помощи.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Система управления рынком ценных бумаг
Система управления рынком ценных бумаг – это совокупность конкретных способов и приемов по регулированию функционирования и развития фондового рынка. Цель ее состоит в обеспечении устойчивости, сбалансированности и эффективности рынка. В качестве цели регулирования рынка иногда называют защиту инте ...

Виды депозитов, условия и основные способы привлечения средств
Система управления депозитным портфелем должна включать в себя следующие элементы: · виды рисков, связанных с депозитными операциями банка; · информационная база банка для оценки рисков по депозитным операциям; · методы оценки рисков по депозитным операциям; · методы минимизации риска по депозитным ...

Нормативно-правовое регулирование депозитных операций
Нормативно-правовое регулирование депозитных операций осуществляется на основании: · Гражданского кодекса Российской Федерации ст. 834 – 844 (глава 44), ст. 845 – 860 (глава 45), ст. 395, 809, 818 ч. 2; · Федерального закона «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1 (в редакции от ...


Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru