· проведение прямой рекламы, направленной на руководителей стабильно работающих предприятий (рассылка по почте пакетов с презентационным материалом, проведение семинаров и презентаций с руководителями предприятий);
· создание информационных поводов для продвижения и фиксации кредитования малого и среднего бизнеса для инициации публикаций и выступлений в печатных и электронных СМИ;
· использование новейших информационных технологий (Интернет, использование банкоматов для проката видеорекламы и т.д.).
Увеличение численности сотрудников кредитного управления путем создания отдела по кредитованию малого и среднего бизнеса не должно уменьшить комиссионные доходы в расчете на одного специалиста. Создание отдела и продвижение услуг для малого и среднего бизнеса потребует инвестиций в сумме 1200 тыс. рублей, организация отдела планируется с 1 июня 2007 г., выход на окупаемость деятельности отдела планируется к 1 января 2008 г.
Статьи по теме:
Ипотечное страхование и созаемщики
Страхование — это отношения по защите интересов физических и юридических лиц РФ, субъектов РФ и муниципальных образований (в настоящем случае — банков и иных кредитных организаций) при наступлении определенных страховых случаев (они будут рассмотрены ниже) за счет денежных фондов, формируемых страх ...
Функции кредита
Место и роль кредита в экономической системе общества определяются, прежде всего, выполняемыми им функциями. В предыдущих разделах анализа кредитных отношений было установлено, что кредитные сделки, заключаемые между кредитором и заемщиком, возникают на стадии перераспределения стоимости. В процесс ...
Автоматизация-расчетно-кассовых банковских операций
Все автоматизированные банковские системы выросли из "Операционного дня банка". Другие модули, развивающие и расширяющие эти системы, строились уже на основе Опердня, поэтому в своем развитии пошли дальше. А про добрый старый Опердень часто просто забывают, пишутся некоторые добавки, став ...