Виды и показатели кредитования юридических лиц Южным Торговым Банком

Финансы » Банковское кредитование юридических лиц: пути оптимизации » Виды и показатели кредитования юридических лиц Южным Торговым Банком

Страница 3

отсутствие прав третьих лиц на закладываемое имущество и ограничений в режиме использования.

Доходы от кредитования Банком юридических лиц в 2006 году представлены в таблице 2.8.

Таблица 2.8 Доходы Банка от кредитования юридических лиц в 2006 году

Наименование статей

Символы

Суммы в рублях от операций

в рублях

в ин.валюте и драг. металлах

Всего

2

3

4

5

6

1. Проценты, полученные по предоставленным кредитам

 

1. Проценты, полученные по предоставленным кредитам (срочным)

Коммерческим организациям, находящимся в федеральной собственности

11106

9,890.41

0.00

9,890.41

Некоммерческим организациям, находящимся в федеральной собственности

11107

0.00

0.00

0.00

Коммерческим организациям, находящимся в государственной (кроме федеральной) собственности

11109

572,273.97

0.00

572,273.97

Некоммерческим организациям, находящимся в государственной (кроме федеральной) собственности

11110

0.00

0.00

0.00

Негосударственным коммерческим организациям

11112

89,845,096.84

788,603.84

90,633,700.68

Негосударственным некоммерческим организациям

11113

314,293.15

0.00

314,293.15

Индивидуальным предпринимателям

11114

10,644,238.11

7,407,659.56

18,051,897.67

Юридическим лицам - нерезидентам

11116

0.00

0.00

0.00

2. Проценты, полученные за кредиты, не уплаченные в срок (за просроченные)

Коммерческими организациями, находящимися в федеральной собственности

11206

0.00

0.00

0.00

Некоммерческими организациями, находящимися в федеральной собственности

11207

0.00

0.00

0.00

Коммерческими организациями, находящимися в государственной (кроме федеральной) собственности

11209

0.00

0.00

0.00

Некоммерческими организациями, находящимися в государственной (кроме федеральной) собственности

11210

0.00

0.00

0.00

Негосударственными коммерческими организациями

11212

899.40

0.00

899.40

Негосударственными некоммерческими организациями

11213

0.00

0.00

0.00

Индивидуальными предпринимателями

11214

0.00

0.00

0.00

Юридическими лицами - нерезидентами

11216

0.00

0.00

0.00

3. Полученные просроченные проценты от:

Коммерческих организаций, находящихся в федеральной собственности

11306

0.00

0.00

0.00

Некоммерческих организаций, находящихся в федеральной собственности

11307

0.00

0.00

0.00

Коммерческих организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности

11309

0.00

0.00

0.00

Некоммерческих организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности

11310

0.00

0.00

0.00

Негосударственных коммерческих организаций

11312

897,246.15

0.00

897,246.15

Негосударственных некоммерческих организаций

11313

0.00

0.00

0.00

Индивидуальных предпринимателей

11314

128,915.84

0.00

128,915.84

Юридических лиц - нерезидентов

11316

0.00

0.00

0.00

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Маркетинг – как важнейший фактор повышения конкурентоспособности банковской деятельности
Маркетинг в банковской сфере выполняет те же функции и строится на тех же принципах, что и маркетинг в других сферах экономики. Маркетинг, как целостная концепция, сложился в банковской сфере в конце 80-х годов в США. Основная причина перехода банков к маркетинговой стратегии состоит в усилении кон ...

Платежные системы
Платежной системой будем называть совокупность методов и реализующих их субъектов, обеспечивающих в рамках системы условия для использования банковских пластиковых карточек оговоренного стандарта в качестве платежного средства. Одна из основных задач, решаемых при создании Платежной системы, состои ...

Общая оценка потребительского кредитования и перспективы развития
В последние два-три года между белорусскими банками и населением наметился существенный прогресс в сотрудничестве. Причем, в отличие от 90-х гг., когда в условиях гиперинфляции и процентных ставок, измеряемых десятками и сотнями процентов, физические лица рассматривались банками в основном как втор ...


Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru