Кредитование юридических лиц банком «Южный Торговый Банк»

Финансы » Банковское кредитование юридических лиц: пути оптимизации » Кредитование юридических лиц банком «Южный Торговый Банк»

Страница 7

подготовка и ведение базы нормативно-справочных документов;

ведение базы данных прецедентов судебных процессов;

юридическая экспертиза шаблонов договоров для блока Обеспечение работы с клиентами;

юридическая экспертиза крупных договоров;

юридическая экспертиза документов, регламентирующих внутреннюю жизнь Банка.

• Организации сбора информации. Этот процесс отвечает за информационное обеспечение деятельности Банка. Он работает в основном (на 90-98%) с неструктурированной информацией.

Основные задачи данного блока – подготовка аналитических данных и обеспечение оперативной деятельности Банка с клиентурой на основе информационных ресурсов и обработки информации из специальных каналов получения информации.

Основным принципом устойчивости информации является одноканальность поступления входящих документов. Даже если прием документов построен по распределенной схеме, то это делается только для повышения скорости обработки документов. Все такие пункты ввода документов мгновенно предоставляют информацию в канцелярию.

Выделяются в отдельные процессы поступления и обработки лишь замкнутые потоки специфических документов. Но для них строится централизованная база данных. Типичным примером такого процесса является процесс обработки платежных поручений и банковских выписок. Он замкнут в процессе организации работы с клиентами, поэтому не проходит через канцелярию. Но в этом случае в рамках работы с клиентами существует структурное подразделение, которое обеспечивает регистрацию, учет и обработку таких документов.

Канцелярия Банка и структурные подразделения, работающие с клиентами, являются центрами документооборота и представляют собой подсистемы единой системы документооборота. Они тесно связаны с системами поддержки принятия решений и с архивом Банка. Систему автоматизации документооборота банка следует рассматривать как центральную систему, осуществляющую координацию подсистем документооборота, проведение основных мероприятий в области информационной безопасности. Принципы защиты информации Банка определяются соответствующими внутрибанковскими документами. Конкретные положения по документообороту представлены во внутрибанковских технологиях и порядках.

В Банке действует Кодекс корпоративной этики. Его основные положения приведены ниже.

Все клиенты – как частные лица, предприниматели, так и крупные корпорации могут получить исчерпывающую информацию о деятельности Банка, его продуктах и услугах. Банк стремится к простоте и четкости, не навязывая сотрудничество и сразу предоставляя все условия предстоящей сделки. Банк использует все доступные каналы информации – средства массовой коммуникации, в том числе Интернет, для свободного доступа всех заинтересованных лиц к раскрываемой информации о Банке.

Банк точен в своей финансовой отчетности, неукоснителен в исполнении обязательств.

Банк открыт для каждого – кто хотел бы с ним установить партнерские отношения, воспользоваться его продуктами и услугами. Банк строит свою работу на условиях равноправия и открытого диалога.

Команда Банка – профессионалы своего дела, которые заботятся о повышении своей квалификации, чувствуют личную ответственность за качество своей работы.

Банк действует в рамках законодательства Российской Федерации, общепризнанных принципов и норм международного права, внутренних документов Банка, а также обычаев делового оборота.

Банк обеспечивает полноту, точность и достоверность данных, отражаемых в бухгалтерском учете и отчетности.

Банк отражает все проводимые операции в строгом соответствии с требованиями бухгалтерского учета и отчетности, в том, числе исключает оформление подложных документов первичного бухгалтерского учета, проведение недостоверных бухгалтерских проводок.

Банк обеспечивает раскрытие информации о своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе принципов достоверности, регулярности, оперативности.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Статьи по теме:

Финансовые показатели удаленого банковского сервиса российских банков
Сегодня уже не один-два, а около 40 банков предлагают различные формы удаленного банковского сервиса с использованием сети Интернет. Список российских банков с перечнем и описанием онлайновых банковских услуг, предлагаемых клиентам, можно найти на интернет-сайте "Финансовые Интернет-услуги в Р ...

Медицинское страхование - как один из видов страхования
При медицинском страховании страхуется интерес застрахованного лица, связанный не с имуществом, а с вредом, который причиняет болезнь его личности (этот интерес также существует и может быть застрахован), а с вредом, который причиняет болезнь его имуществу, требуя дополнительных расходов. Однако, о ...

Процедуры получения кредитного отчета
Сведения, которые аккумулируются в Кредитном регистре, являются банковской тайной и предоставляются в форме кредитных отчетов с согласия субъекта, что оговорено ст. 121 Банковского кодекса: «Лица, получившие в соответствии с настоящей статьей сведения, составляющие банковскую тайну, не вправе разгл ...


Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru