Заключение

С одной стороны, конкурентоспособность современного коммерческого банка определяется уровнем его соответствия потребностям клиентов и высокими темпами роста его клиентской базы. Но такая трактовка отражает лишь одну сторону деятельности банка - создание услуг, и в этом смысле под конкурентоспособностью банка как организации можно понимать степень притягательности его продукта для совершающего реальную покупку потребителя. Поэтому минимизация издержек, с одной стороны, и проведение маркетинговой компании, направленной на повышение ценности услуги для потребителя, - с другой, способствуют росту так называемого запаса конкурентоспособности банковского продукта. Иными словами, оптимизированные бизнес-процессы в банке и составляют основу его конкурентоспособности.

Главное для кредитной организации - отвечать запросам клиентов. И как показывает практика главными факторами, определяющими ценность банка для клиента, являются: тарифы банка, затраты времени клиентом, эффект от использования услуг банка.

[1] www.forbes.com

[2] Иноземцева А., Дементьева С., Англичане проверили российские банки на слабость // Коммерсант – 2006 – 7 ноября.

Статьи по теме:

Альтернативные методы оценки кредитоспособности заемщика
Оценка денежного потока как способ оценки кредитоспособности заемщика. Целью анализа денежных потоков является выявление уровня достаточности формирования денежных средств, разработка мероприятий эффективного использования денежных средств и сбалансированности отрицательных и положительных потоков ...

Сущность и значение кредита, понятие и определение кредитоспособности заемщика
Кредит - один из экономических рычагов развития производства. Необходимость кредита обусловлена наличием товарно-денежных отношений и вытекающей из этого постоянной и временной потребностью в денежных средствах, возникающей у производителей, с одной стороны и экономической целесообразности вовлечен ...

Модели портфельного инвестирования
Занимаясь инвестициями, необходимо выработать определенную политику своих действий и определить: 1) основные цели инвестирования (стратегический или портфельный его характер); 2) состав инвестиционного портфеля, приемлемые виды ценных бумаг; 3) качество бумаги, диверсификацию портфеля и т. д. На ра ...


Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru