Для банков важна также защита своих конкурентных преимуществ - это прежде всего обеспечение режима контроля входной и выходной информации и секретности информации о внутренней деятельности.
Для выявления и анализа конкурентных преимуществ полезно систематизировать информацию в виде таблицы, в которой такие факторы как: величина капитала, менеджмент, банковские технологии, качество информации, финансовые инновации, корреспондентская сеть, культура обслуживания, рекламная кампания, репутация банка, качество услуги - сравниваются с аналогичными показателями других банков. Такой анализ необходим для позицирования - определения позиций банка на рынке и его конкурентоспособности.
Позиция банка на рынке - положение, которое банк занимает на целевых рынках и которое определяется результатами его деятельности, конкурентными преимуществами и недостатками по сравнению с другими финансово-кредитными учреждениями.
Статьи по теме:
Заключение и прекращение договора страхования
Для того чтобы договор страхования считался заключенным его сторонами (страхователем, страховщиком) должно быть достигнуто соглашение по всем существенным условиям и оно должно быть зафиксировано в письменной форме. Для достижения соглашения по условиям договора страхованию в письменной форме преду ...
Организация расчетов с использованием пластиковых карт
В настоящие время свыше 200 стран мира развивают банковские услуги на основе безналичных форм расчетов, которые, в свою очередь, нашли широкое применение в современном мире. Одним из универсальных инструментов безналичных расчетов является пластиковая карта. Операции с пластиковыми карточками откры ...
Условия договора страхования
Итак, договор считается заключенным, если согласованы его существенные условия, и были перечислены три типа существенных условий: - предмет договора; - условие, названные в законе, как существенные или необходимые для договора страхования; - все те условия, относительно которых по заявлению одно из ...