Анализ проблем и пути совершенствования депозитных операций

Страница 8

Предложения по совершенствованию депозитных операций с физическими лицами представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Предложения по совершенствованию депозитных операций с физическими лицами

№ п/п

Предложение

Результат реализации предложения

1

Ввести новые виды вкладов: «Свадебный», «Новогодний», «Ко дню рождения»

Привлечение новых потенциальных вкладчиков

2

Создать систему страхования вкладов при участие банка в страховых платежах

Привлечение новых клиентов

3

Увязать сроки оборачиваемости кредитов со сроками привлечения денежных средств

Снижение риска ликвидности банка при внезапном изъятии денежных средств

4

Зачисление денежных средств с пластиковой карточки на депозитный счет при наличии номера этого счета и списание денежных средств на карт-счет

Возможность для клиента без обращения в банк самостоятельно перечислять денежные средства на вклад и обратно на карточку

5

Открывать вкладные счета с одновременным оформлением пластиковой карточки

Возможность самостоятельно пополнять вкладной счет через банкомат

6

Наладить доставку денежных средств в банкоматы и усовершенствовать программное обеспечение для банкоматов

Укрепление репутации банка

Продолжение таблицы 3.1

7

Разработать систему расчетов в торговой сети посредством дебетовых пластиковых карточек

Возможность для клиентов рассчитываться за товары посредством пластиковых карт, сокращение наличного оборота

8

Ввести услугу перевода денежных средств через пластиковые карточки внутри вкладных счетов одного банка и внутри вкладных счетов между банками

Возможность для клиентов распоряжаться своими денежными средствами без участия работника банка

9

Ввести систему плавного погашения овердрафта

Снижение задолженности по овердрафту держателей пластиковых карт и улучшение ликвидности банка

10

Предусмотреть систему открытия вкладных счетов без посредника – работника банка через Интернет и перевод денежных средств через Интернет внутри вкладных счетов

Снижение операционных расходов для банка, возможность для клиента самостоятельно без посредника банка распоряжаться денежными средствами

11

Использовать розыгрыши лотерей

Привлечение новых вкладчиков

12

Предусмотреть поощрительный приз для постоянных вкладчиков в виде возможности получения кредита по пониженной процентной ставке

Привлечение новых вкладчиков

13

Предусмотреть возможность погашения кредитов посредством списания денежных средств с вкладного счета

Снижение задолженности по кредитам и расширение способов погашения кредита

14

Усилить контроль за соблюдением этики поведения банковских специалистов и проводить семинары по вопросам этики

Укрепление репутации банка, непопущение конфликтных ситуаций

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Статьи по теме:

Анализ функционала мобильного приложения банка
В рамках настоящей работы были рассмотрены банки, имеющие филиалы в г. Санкт-Петербург (таковых, по данным сайта www.banki.ru, 154). Данное исследование является заказным, поэтому рамки исследования были сужены, то есть, воспользовавшись рейтингом заказчик выбрал в качестве объекта 6 банковских моб ...

Анализ доходности кредитных операций ОАО «Банк Москвы»
Банк Москвы – универсальное финансово-кредитное учреждение, предоставляющее полный пакет банковских услуг, в числе которых расчетные, кредитные, карточные, документарные и иные банковские операции, осуществляемые в российской и иностранной валютах. Банк Москвы – один из крупнейших российских банков ...

Порядок выдачи банками наличности
Учреждения банков выдают наличность через свои расходные кассы в течение операционного дня в таких случаях: - предприятиям, организациям, учреждениям из их текущих счетов на основании денежных чеков установленной формы с определением целевого назначения полученной наличности; - физическим лицам из ...


Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru