В настоящее время действует также Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов по дорогам — КДПГ (Женева, 1956 г. и протокол к Конвенции от 05.07.78 г.), определяющая условия возникновения и объем гражданской ответственности автоперевозчика при международных автоперевозках грузов.
КДПГ предусматривает ограничение ответственности автоперевозчика 25 золотыми франками (что равно 1,7 СПЗ или примерно 2 доллара США) за 1 кг погибшего или поврежденного груза. Для автоперевозчиков стран, подписавших протокол Конвенции, установлено ограничение ответственности в размере 8,33 единицы СПЗ (примерно 10 долларов США) за 1 кг погибшего или поврежденного груза. Эти лимиты ответственности также являются основанием для определения страховой суммы при заключении договоров страхования гражданской ответственности автоперевозчика при международных перевозках грузов автотранспортом.
Статьи по теме:
Риски ипотечного кредитования
Рискам подвергаются все участники ипотеки. Риски ипотечного кредитования связаны с изменением государственной политики, снижением уровня государственных гарантий и являются системными форс-мажорными рисками по отношению к другим участникам ипотеки. Ипотечные риски могут быть вызваны разными причина ...
Понятие, виды и особенности страхования
ответственности
Различают внедоговорную (деликтную) ответственность, т. е гражданское правонарушение, влекущее за собой обязанность возмещения причиненного ущерба, и договорную гражданскую ответственность. Внедоговорная ответственность определяется ст.931 ГК РФ где указано, что по договору страхования риска ответс ...
Основные цели, функции и операции ЦБ РФ России как главного звена
банковской системы РФ
Статьей 75 Конституции Российской Федерации установлен особый конституционно-правовой статус Центрального банка Российской Федерации, определено его исключительное право на осуществление денежной эмиссии (часть 1) и в качестве основной функции – защита и обеспечение устойчивости рубля (часть 2). Ст ...