В настоящее время действует также Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов по дорогам — КДПГ (Женева, 1956 г. и протокол к Конвенции от 05.07.78 г.), определяющая условия возникновения и объем гражданской ответственности автоперевозчика при международных автоперевозках грузов.
КДПГ предусматривает ограничение ответственности автоперевозчика 25 золотыми франками (что равно 1,7 СПЗ или примерно 2 доллара США) за 1 кг погибшего или поврежденного груза. Для автоперевозчиков стран, подписавших протокол Конвенции, установлено ограничение ответственности в размере 8,33 единицы СПЗ (примерно 10 долларов США) за 1 кг погибшего или поврежденного груза. Эти лимиты ответственности также являются основанием для определения страховой суммы при заключении договоров страхования гражданской ответственности автоперевозчика при международных перевозках грузов автотранспортом.
Статьи по теме:
Автоматизация-расчетно-кассовых банковских операций
Все автоматизированные банковские системы выросли из "Операционного дня банка". Другие модули, развивающие и расширяющие эти системы, строились уже на основе Опердня, поэтому в своем развитии пошли дальше. А про добрый старый Опердень часто просто забывают, пишутся некоторые добавки, став ...
Кредитно-денежная политика: цели и
задачи
Согласно Словарю терминов Самуэльсона, Нордхауса «кредитно-денежная политика – мероприятия центрального банка в плане контроля над денежной массой, процентными ставками и условиями кредита». Задача кредитно-денежной политики состоит в том, чтобы изменения в денежном предложении соответствовали осно ...
Перспективы развития спектра продуктов и услуг Кредитного
регистра РБ
1. Необходимо ввести в Кредитном регистре РБ систему рейтингов субъектов хозяйствования и скоринг-систему. Информация, содержащаяся в регистре, должна использоваться для проведения национальных статистических исследований, присвоения скорингов и рейтингов субъектам хозяйствования. Сам по себе скори ...