Заключение

Итак, каковы же преимущества внедрения российских банков на рынок телекоммуникационных финансовых услуг?

Эти преимущества можно разделить на две группы: "имиджевые", способствующие поддержанию солидной репутации банка, и "реально доходные", увеличивающие количество клиентов и денежный оборот банка.

1. Внедрение в Интернет дает значительное "паблисити" банку. Тесно взаимодействуя с иностранными партнерами, российские банкиры поняли, что визитная карточка крупной фирмы без указания адреса информационного узла Интернет за границей давно стала "несолидной".

2. Начав свою работу на электронном рынке раньше других, банк приобретает значительный опыт в информационных технологиях и, в дальнейшем, будет считаться наиболее авторитетным и влиятельным на других электронных рынках.

3. Внедрение в Интернет дает банку возможность усовершенствовать работу электронных систем обслуживания клиентов, предоставляя клиенту дополнительные удобства в управлении своим счетом. Для получения необходимой информации или проведения той или иной операции, клиенту достаточно нажать на соответствующую клавишу.

4. Реальной доходности и рентабельности электронных розничных банковских услуг в условиях России, где спрос на новейшие электронные розничные банковские услуги остается довольно низким, достигли лишь немногие крупные коммерческие банки в крупных городах. Но это всего лишь временные трудности для российского электронного банковского бизнеса. Электронные системы расчетов в будущем дадут хорошие "дивиденды" банкам, оказавшимся пионерами на рынке электронных розничных услуг, сумевшим уменьшить уровень своих операционных расходов, существенно уменьшить себестоимость денежного обращения.

Статьи по теме:

Значение и функции государственного регулирования страхового рынка
Регулирование страховой деятельности со стороны государства являет собой создание государством необходимых условий для функционирования страхового рынка, в пределах которых субъекты страхового рынка наделены определенной степенью свободы в принятии решений. Целями государственного регулирования явл ...

Кредитная политика как основной инструмент достижения стратегических целей банка
Кредит, кредитование, кредитная политика - звенья одной цепи. Эти понятия тесно взаимосвязаны. Вторая категория в известной мере уточняет и углубляет первую, а третья конкретизирует и расширяет вторую. Одновременно кредит и кредитование – это элементы кредитной политики. Осуществление кредитной пол ...

Кредитные отношения в финансовой сфере
Кредитные операции – это операции кредитора по размещению свободных кредитных ресурсов заемщику на условиях платности, срочности и возвратности. Коммерческий банк заинтересован в получении прибыли на основе оборота ссудного капитала. За результаты своих действий банк несет ответственность не только ...


Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru