Практика предоставления розничных электронных банковских услуг коммерческими банками

Финансы » Электронные банковские расчеты » Практика предоставления розничных электронных банковских услуг коммерческими банками

Страница 4

Для нас также было очень интересны практические решения специалистов "Гута-банка", с точки зрения организации работы с клиентами, выраженные в типовых правилах использования сертификатов и электронной цифровой подписи при дистанционном банковском обслуживании с помощью системы Телебанк-Онлайн (приложение Д) и правил расчетно-кассового и дистанционного банковского обслуживания клиентов - физических лиц (приложение Е).

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Взаимосвязь риска, дохода и доходности
Риск и доход рассматриваются как две взаимосвязанные категории. В наиболее общем виде под риском понимается вероятность возникновения убытков или недополучение дохода по сравнению с прогнозируемым вариантом. Рассматриваются 2 элемента дохода от финансовых актива: доход от приращения стоимости и от ...

Структура банка
Банк представляет собой организацию, которой присущи все традиционные признаки юридического лица (организационное единство, обособленное имущество, самостоятельную ответственность, выступает в качестве истца и ответчика в суде). Организационное единство означает, что в банке устанавливаются связи ( ...

Банковская и коммерческая тайна
Как уже говорилось выше, банковская информация может быть как открытой, так и закрытой. К закрытой информации относятся коммерческая и банковская тайна. У этих понятий есть общие черты, поскольку и в первом и во втором случае речь идет о тайне, но по своей юридической природе и своему содержанию, э ...


Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru