Практика предоставления розничных электронных банковских услуг коммерческими банками

Финансы » Электронные банковские расчеты » Практика предоставления розничных электронных банковских услуг коммерческими банками

Страница 4

Для нас также было очень интересны практические решения специалистов "Гута-банка", с точки зрения организации работы с клиентами, выраженные в типовых правилах использования сертификатов и электронной цифровой подписи при дистанционном банковском обслуживании с помощью системы Телебанк-Онлайн (приложение Д) и правил расчетно-кассового и дистанционного банковского обслуживания клиентов - физических лиц (приложение Е).

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Аналитический обзор банковской конкуренции в Российской Федерации
Крупнейшие игроки на рынке банковских услуг - "Внешторгбанк", "Внешэкономбанк", "Россельхозбанк" и "Сбербанк России" частично или полностью принадлежат государству. Особняком в рамках банковской системы страны стоят также "Газпромбанк" и "Банк ...

Проблемы развития фондовых бирж в России и направления их совершенствования
История фондового рынка в Западной Европе и США насчитывает более чем три столетия. Организованный рынок ценных бумаг в России существует всего 10 лет. Организационно возрождение бирж было частично подготовлено системой аукционной торговли производственными ресурсами (1988-1989гг). Советская эконом ...

Проблема страхования ипотечных кредитов
При правильном определении целей и структуры общенациональная схема страхования кредитов на покрытие рисков неисполнения обязательств розничными заемщиками может внести значительный вклад в обеспечение финансовой посильности ипотечных кредитов. Хотя страхование кредитов не способно преодолеть трудн ...


Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru