Обеспечение достоверности и конфиденциальности расчетов

Финансы » Электронные банковские расчеты » Обеспечение достоверности и конфиденциальности расчетов

Страница 3

С целью организации службы поддержки клиентов предоставляется возможность мониторинга пользовательского диалога операторами процессингового центра. Система телефонного банковского обслуживания предоставляет возможность клиенту в любом месте диалога переключиться на оператора службы поддержки и получить необходимые консультации и помощь.

Системы телефонного домашнего банковского обслуживания снабжаются рядом средств получения справок и отчетов. Клиент может запросить и прослушать по своему телефону справку об активности своих банковских счетов в интересующем его разрезе.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Анализ состояния банковской системы РФ в 2010-2011 гг.
На сегодняшний день в России имеется двухуровневая банковская система. Первый уровень представлен Центральным банком Российской Федерации, второй уровень — это коммерческие банки, финансовые и кредитные учреждения. Около половины всех существующих в России банков являются независимыми. Они подчиняю ...

Финансовые посредники
Классификация финансовых посредников. Финансовый посредник — банк, страховая компания, кредитный союз или взаимный фонд, получающий денежную наличность от поставщика капитала и инвестирующий ее в экономику. На сегодняшний день известны четыре наиболее общих типа финансовых посредников: 1. депозитно ...

Классификация банковских рисков
Как известно, современные коммерческие банки сталкиваются в процессе своей деятельности со многими видами рисков, однако не все риски поддаются банковскому контролю. В зависимости от сферы влияния или возникновениябанковского риска они подразделяются на внешние и внутренние. К внешним относятся рис ...


Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru