Обеспечение достоверности и конфиденциальности расчетов

Финансы » Электронные банковские расчеты » Обеспечение достоверности и конфиденциальности расчетов

Страница 3

С целью организации службы поддержки клиентов предоставляется возможность мониторинга пользовательского диалога операторами процессингового центра. Система телефонного банковского обслуживания предоставляет возможность клиенту в любом месте диалога переключиться на оператора службы поддержки и получить необходимые консультации и помощь.

Системы телефонного домашнего банковского обслуживания снабжаются рядом средств получения справок и отчетов. Клиент может запросить и прослушать по своему телефону справку об активности своих банковских счетов в интересующем его разрезе.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Виды кредитов, предоставляемых юридическим лицам банком
Порядок выдачи разовых (целевых) ссуд. Разовые кредиты - это кредиты, которые предоставляются заемщикам от случая к случаю на удовлетворение различных их потребностей. При этом каждая ссуда оформляется индивидуальным кредитным договором с указанием цели и суммы кредита, срока его возврата, процентн ...

Сущность, необходимость и роль кредитных операций банков
Известно, что банки играют огромную роль в экономике любого государства, в том числе за счет осуществления ими кредитных операций. При этом ссуды относятся к числу важнейших видов банковских активов и приносят банкам основную часть доходов. Чтобы понять сущность кредитных операций, необходимо обрат ...

Контроль за эмиссионными операциями наличности
Цель эмиссии наличных денег - обеспечение экономики платежными средствами. Монополия на эмиссию наличных денег (банкноты и монеты) принадлежит центральному банку. Эмиссия наличных денег представляет собой результат превышения суммами эмиссионных операций центрального банка lпо выпуску наличных дене ...


Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru