Обеспечение достоверности и конфиденциальности расчетов

Финансы » Электронные банковские расчеты » Обеспечение достоверности и конфиденциальности расчетов

Страница 3

С целью организации службы поддержки клиентов предоставляется возможность мониторинга пользовательского диалога операторами процессингового центра. Система телефонного банковского обслуживания предоставляет возможность клиенту в любом месте диалога переключиться на оператора службы поддержки и получить необходимые консультации и помощь.

Системы телефонного домашнего банковского обслуживания снабжаются рядом средств получения справок и отчетов. Клиент может запросить и прослушать по своему телефону справку об активности своих банковских счетов в интересующем его разрезе.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Общая оценка потребительского кредитования и перспективы развития
В последние два-три года между белорусскими банками и населением наметился существенный прогресс в сотрудничестве. Причем, в отличие от 90-х гг., когда в условиях гиперинфляции и процентных ставок, измеряемых десятками и сотнями процентов, физические лица рассматривались банками в основном как втор ...

Сущность ипотечного кредитования
Само слово ипотека («hypotheka») - древнегреческое и переводится как «основание», «залог»[1; c. 65]. Ипотека - это приобретение квартиры в собственность возможна без первоначального взноса со сроком кредитования до 20 лет. С момента покупки квартиры, еще не выплатив кредит банку, заемщик проживает ...

Переспективы развития российского рынка акций
Наступивший 2010 год не принес столь долгожданное избавление от мирового кризиса. Последствия тяжелейшего глобального экономического коллапса будут еще долго давать о себе знать, несмотря на то, что процесс восстановления экономики во всем мире уже идет, но, к сожалению, весьма медленно и вяло. Не ...


Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru