Обеспечение достоверности и конфиденциальности расчетов

Финансы » Электронные банковские расчеты » Обеспечение достоверности и конфиденциальности расчетов

Страница 3

С целью организации службы поддержки клиентов предоставляется возможность мониторинга пользовательского диалога операторами процессингового центра. Система телефонного банковского обслуживания предоставляет возможность клиенту в любом месте диалога переключиться на оператора службы поддержки и получить необходимые консультации и помощь.

Системы телефонного домашнего банковского обслуживания снабжаются рядом средств получения справок и отчетов. Клиент может запросить и прослушать по своему телефону справку об активности своих банковских счетов в интересующем его разрезе.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Федеральный закон
Закон о монетизации льгот вступил в силу в России с 1 января 2005 года. Отныне вместо большинства предусмотренных ранее льгот социально незащищенным слоям населения будут выплачиваться денежные компенсации - ежемесячные денежные выплаты. Их размер по стране составляет от 150 до 1550 рублей в месяц ...

Особенности банковских рисков
Понятие «риск» встречается в обиходе многих общественных и естественных наук, при этом каждая из них имеет собственные цели и методы исследования риска. Специфика экономического аспекта риска связана с тем, что риск, несмотря на ожидаемый финансовый выигрыш, отождествляется с возможным материальным ...

Оценка кредитоспособности ООО «Фортуна» по методике Сбербанка РФ
Общество с ограниченной ответственностью «Фортуна» зарегистрировано 20 августа 2000 года. Общество занимается оптовой торговлей стройматериалами и в целях расширения своей деятельности желает взять кредит в Северо-Западном банке Сбербанка России в размере 1 млн.руб. Общество с ограниченной ответств ...


Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru