Обеспечение достоверности и конфиденциальности расчетов

Финансы » Электронные банковские расчеты » Обеспечение достоверности и конфиденциальности расчетов

Страница 3

С целью организации службы поддержки клиентов предоставляется возможность мониторинга пользовательского диалога операторами процессингового центра. Система телефонного банковского обслуживания предоставляет возможность клиенту в любом месте диалога переключиться на оператора службы поддержки и получить необходимые консультации и помощь.

Системы телефонного домашнего банковского обслуживания снабжаются рядом средств получения справок и отчетов. Клиент может запросить и прослушать по своему телефону справку об активности своих банковских счетов в интересующем его разрезе.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Основные направления по совершенствованию процесса кредитования физических лиц
Анализ организации кредитования показывает, что в современной банковской практике происходят существенные изменения: идет процесс обновления видов кредитов, меняются процедуры и технология кредитных операций. Из банковского лексикона уходят старые термины и приходят новые, характерные для экономики ...

Альтернативные методы оценки кредитоспособности заемщика
Оценка денежного потока как способ оценки кредитоспособности заемщика. Целью анализа денежных потоков является выявление уровня достаточности формирования денежных средств, разработка мероприятий эффективного использования денежных средств и сбалансированности отрицательных и положительных потоков ...

Нормативное регулирование ипотеки в РФ
Правовые основы ипотечного кредитования в России: 1) Гражданский кодекс РФ. 2) Земельный кодекс РФ от 25 октября 2001 года (в ред. от 30.06.03 г.) 3) Жилищный кодекс РФ от 29 декабря 2004 года. 4) ФЗ РФ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» от 16 июля 1998 года. 5) ФЗ РФ «Об оценочной деятельности в Р ...


Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru