Обеспечение достоверности и конфиденциальности расчетов

Финансы » Электронные банковские расчеты » Обеспечение достоверности и конфиденциальности расчетов

Страница 3

С целью организации службы поддержки клиентов предоставляется возможность мониторинга пользовательского диалога операторами процессингового центра. Система телефонного банковского обслуживания предоставляет возможность клиенту в любом месте диалога переключиться на оператора службы поддержки и получить необходимые консультации и помощь.

Системы телефонного домашнего банковского обслуживания снабжаются рядом средств получения справок и отчетов. Клиент может запросить и прослушать по своему телефону справку об активности своих банковских счетов в интересующем его разрезе.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Порядок принятия банками наличности
Юридические лица и частные предприниматели, которые имеют текущие счета в банках, согласно действующему законодательству должны сдавать полученную наличность, не потраченную в тот же день на текущие потребности, в учреждения банков для зачисления на их счета. У себя они имеют право держать наличнос ...

Методы оценки риска вложений
Поскольку качество экономической оценки инвестиционного проекта определяется тем, насколько полной и достоверной информацией располагает лицо, принимающее решение, система управления реализацией проекта должна предусматривать сбор и обработку информации о меняющихся условиях его реализации и соотве ...

Права и обязанности субъектов страхового отношения
Права и обязанности субъектов страхования. Согласно Основам Гражданского законодательства основным правом страховщика является право на проведение страховой деятельности в форме добровольного страхования, имеющего на эту предпринимательскую деятельность государственное разрешение (лицензию). Вторым ...


Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru