Обеспечение достоверности и конфиденциальности расчетов

Финансы » Электронные банковские расчеты » Обеспечение достоверности и конфиденциальности расчетов

Страница 3

С целью организации службы поддержки клиентов предоставляется возможность мониторинга пользовательского диалога операторами процессингового центра. Система телефонного банковского обслуживания предоставляет возможность клиенту в любом месте диалога переключиться на оператора службы поддержки и получить необходимые консультации и помощь.

Системы телефонного домашнего банковского обслуживания снабжаются рядом средств получения справок и отчетов. Клиент может запросить и прослушать по своему телефону справку об активности своих банковских счетов в интересующем его разрезе.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Ставка рефинансирования - инструмент денежно-кредитного регулирования
Ставка рефинансирования [refinancing rate, discount rate] — процентная ставка, под которую Центральный банк страны выдает кредиты коммерческим банкам. Она определяет все остальные ставки процента в экономике, отражается на отношении населения к сбережениям и инвестициям. Меняется в зависимости от т ...

Влияние глобальных факторов
Отличие настоящего кризиса от предыдущих кроется в его двойственной природе. Помимо падения цен на жилую недвижимость и связанного с этим снижения цен на ипотечные ценные бумаги рынки столкнулись еще и с резким ростом цен на сырье. В связи с этим Центробанки не могли ослабить денежную политику наст ...

Государственный надзор за осуществлением страховой деятельности
Государственный страховой надзор Кыргызской Республики является органом государственного управления, проводящим единую политику в области регулирования страховой деятельности на территории Кыргызской Республики и обеспечения наиболее полного удовлетворения страховых потребностей юридических и физич ...


Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru