Обеспечение достоверности и конфиденциальности расчетов

Финансы » Электронные банковские расчеты » Обеспечение достоверности и конфиденциальности расчетов

Страница 3

С целью организации службы поддержки клиентов предоставляется возможность мониторинга пользовательского диалога операторами процессингового центра. Система телефонного банковского обслуживания предоставляет возможность клиенту в любом месте диалога переключиться на оператора службы поддержки и получить необходимые консультации и помощь.

Системы телефонного домашнего банковского обслуживания снабжаются рядом средств получения справок и отчетов. Клиент может запросить и прослушать по своему телефону справку об активности своих банковских счетов в интересующем его разрезе.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Документарные аккредитивы
При осуществлении операций по международным расчетам в форме документарного аккредитива (далее - аккредитив) уполномоченные банки и их клиенты руководствуются Инструкцией о банковских операциях по международным расчетам (документарные аккредитивы, гарантии, инкассо); другими нормативными актами РБ; ...

Процедуры получения кредитного отчета
Сведения, которые аккумулируются в Кредитном регистре, являются банковской тайной и предоставляются в форме кредитных отчетов с согласия субъекта, что оговорено ст. 121 Банковского кодекса: «Лица, получившие в соответствии с настоящей статьей сведения, составляющие банковскую тайну, не вправе разгл ...

Анализ доходности кредитных операций ОАО «Банк Москвы»
Банк Москвы – универсальное финансово-кредитное учреждение, предоставляющее полный пакет банковских услуг, в числе которых расчетные, кредитные, карточные, документарные и иные банковские операции, осуществляемые в российской и иностранной валютах. Банк Москвы – один из крупнейших российских банков ...


Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru