Обеспечение достоверности и конфиденциальности расчетов

Финансы » Электронные банковские расчеты » Обеспечение достоверности и конфиденциальности расчетов

Страница 3

С целью организации службы поддержки клиентов предоставляется возможность мониторинга пользовательского диалога операторами процессингового центра. Система телефонного банковского обслуживания предоставляет возможность клиенту в любом месте диалога переключиться на оператора службы поддержки и получить необходимые консультации и помощь.

Системы телефонного домашнего банковского обслуживания снабжаются рядом средств получения справок и отчетов. Клиент может запросить и прослушать по своему телефону справку об активности своих банковских счетов в интересующем его разрезе.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Процедуры получения кредитного отчета
Сведения, которые аккумулируются в Кредитном регистре, являются банковской тайной и предоставляются в форме кредитных отчетов с согласия субъекта, что оговорено ст. 121 Банковского кодекса: «Лица, получившие в соответствии с настоящей статьей сведения, составляющие банковскую тайну, не вправе разгл ...

Организация деятельности страхового рынка Кузбасса
Кузбасс широко использует категорию страхования в форме социального страхования и пенсионного обеспечения для общественной страховой защиты работников на случай болезни, потери трудоспособности (в том числе по возрасту), потери кормильца, наступления смерти. Забота государства о возмещении потерь в ...

Участники кредитных операций
Наиболее полной представляется пятиэлементная система формирования финансовых ресурсов предприятий, представленная на рисунке 2.1: самофинансирование, прямое формирование финансовых ресурсов через механизмы рынка капитала, банковское кредитование, бюджетное формирование финансовых ресурсов и взаимн ...


Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru