Обеспечение достоверности и конфиденциальности расчетов

Финансы » Электронные банковские расчеты » Обеспечение достоверности и конфиденциальности расчетов

Страница 3

С целью организации службы поддержки клиентов предоставляется возможность мониторинга пользовательского диалога операторами процессингового центра. Система телефонного банковского обслуживания предоставляет возможность клиенту в любом месте диалога переключиться на оператора службы поддержки и получить необходимые консультации и помощь.

Системы телефонного домашнего банковского обслуживания снабжаются рядом средств получения справок и отчетов. Клиент может запросить и прослушать по своему телефону справку об активности своих банковских счетов в интересующем его разрезе.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Перспективы развития банковского сектора
Государственные банки можно рассматривать как базу, от которой будет отталкиваться банковский сектор после кризиса (или будут отталкивать его). Как известно, помощь государства будет состоять в выделении банкам субординированных кредитов на 950 млрд. руб. на пять лет, при этом Сбербанк получит 500 ...

Оптимизация портфеля ценных бумаг на основе современной теории портфеля
Для принятия инвестиционного решения необходимо ответить на основные вопросы: какова величина ожидаемого дохода, каков предполагаемый риск, насколько адекватно ожидаемый доход компенсирует предполагаемый риск. Помочь решить эти проблемы позволяет современная теория портфеля, основателям которой явл ...

Анализ депозитных операций с населением
Филиал № 215 АСБ «Беларусбанк» открывает физическим лицам следующие депозитные счета в белорусских рублях: текущие, до востребования, благотворительные, срочные, условные. В иностранной валюте филиал открывает следующие счета: текущие, до востребования, благотворительные и срочные. Сравнение количе ...


Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru