Обеспечение достоверности и конфиденциальности расчетов

Финансы » Электронные банковские расчеты » Обеспечение достоверности и конфиденциальности расчетов

Страница 3

С целью организации службы поддержки клиентов предоставляется возможность мониторинга пользовательского диалога операторами процессингового центра. Система телефонного банковского обслуживания предоставляет возможность клиенту в любом месте диалога переключиться на оператора службы поддержки и получить необходимые консультации и помощь.

Системы телефонного домашнего банковского обслуживания снабжаются рядом средств получения справок и отчетов. Клиент может запросить и прослушать по своему телефону справку об активности своих банковских счетов в интересующем его разрезе.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Сущность, принципы кредитования и функции кредита
Кредит (от лат. Creditum - ссуда, долг) является одной из сложнейших экономических категорий. Согласно ст. 819 Гражданского Кодекса РФ банковский кредит - это действия по предоставлению банком денежных средств заемщику в размере и на условиях, предусмотренным кредитным договором, и обязанностью зае ...

Анализ управления активами и пассивами банка АО «АТФБанк»
Акционерное Общество «АТФБанк» основано в июне 1995 года, когда Национальным Банком РК зарегистрирован ЗАО "Алматинский торгово-финансовый банк". ЗАО «Алматинский Торгово-Финансовый Банк» был учрежден как акционерное общество закрытого типа в соответствии с законодательством Республики Ка ...

Внедрение скоринг кредитования
Одним из методов снижения потерь по невозвратам кредитов физическими лицами, применяемым на Западе, является метод балльной оценки кредитоспособности заемщика при розничном кредитовании, или так называемый кредитный скоринг. Система скоринга для оценки кредитоспособности – это прежде всего тот или ...


Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru