Пути совершенствования организации, предоставляемых банковских услуг населению

Финансы » Стратегия развития банковского сектора России » Пути совершенствования организации, предоставляемых банковских услуг населению

Страница 3

В современных условиях экономики мы можем предложить новый продукт для рынка банковских услуг.

Этим продуктом будет являться портативное электронное устройство, которое будет хранить в себе информацию всех видов пластиковых карт пользователя, сберегательных книг и сможет осуществлять операции со счета самим пользователем. Данный продукт позволит человеку сэкономить свое время и проводить расчеты по всевозможным операциям с отдельного устройства, что повысит безопасность.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Сущность кредитного бюро
Кредитное бюро – это специализированное финансовое учреждение, которое аккумулирует сведения о заемщиках и выдаваемых им кредитах, хранит эти сведения и с разрешения заемщиков предоставляет новым предполагаемым кредиторам в целях упрощения оценки кредитоспособности заемщиков [1]. Основной целью дея ...

Основные направления кредитной политики
Кредитная политика создает основу всего процесса кредитования, формулирует общие принципы и ограничения, утверждается Советом банка и оформляется как письменный документ, которым руководствуются все работники Банка. Коммерческие банки в соответствии со своей спецификой разрабатывают общие принципы ...

Правовое регулирование ОАО «Сбербанка»
Специалист по обслуживанию частных лиц несет ответственность за: Своевременное и качественное выполнение возложенных на него должностных обязанностей и порученных ему работ. Выполнение плановых заданий Своевременное и качественное обслуживание клиентов ВСП с соблюдением утвержденных стандартов серв ...


Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru